Че то мне запомнилась фраза FryPpy, когда он мне давал разъяснения по АВК., ......АВК мотор разговорчивый...... Сейчас могу это подтвердить. Диагностика можно сказать вполне охватывающая основные проблемные узлы, хотя и контролирует не все и не вся. Но знание самого движка, его лигики работы, плюс диагностика всегда выводят точно на проблему. А вот мех впрыск, даже здесь на форуме это просматривается, хорош пока работает. Забарахлил,это уже серьезная проблема!!! Да плюс и редкий экземпляр.... я всегда за более массовое, легче с ремонтом, всегда.
Итак, экземпляр машинки с 90 сильным мотором продался за 140000р. с чем человека и поздравляю. Остался 115 сильный хэтч. Видимо, если в ближайший день два не найдутся другие варианты надо будет брать его, если всё ок.
и чтоб изучать первое поколение впрысков - любой впрыск
Артем, нифига там сложного нет, простой впрыск до безобразия. Правда когда изучил. . В любом случае проще чем современные, навороченные датчиками. А чем проще - тем надежней!!! Это тоже аргумент при выборе. И я скажу оказалось что он довольно распространенный, дефицита при ремонте нет. Так что можно и ездить, не только изучать.
Все 80ки сделаны в прошлом веке, хотелось бы более серьезное объяснение что карб это глупость а впрыск какой-либо это надежность. Я вот к примеру могу написать что проехал на карбе около 150т.км. не задумываясь о нем непосредственно.
Хорошо отрегулированный карб, ни чем не хуже впрыска, гораздо менее привередливый к топливу, едет даже если полмашины разобрать. Впрыск конечно добавляет мощи (при одиниковых обьемах), но все таки более разборчивый к бензину, сложнее а значит и ненадежней, ну и т.д. Да это все известно. Я просто напомню старую истину....... каждое технические решение имеет свои достоинства и недостатки. Вот если бы впрыск не имел недостатков по сравнению скарбом, я бы обе руки и обе ноги поднял бы за впрыск, а так .....карб еще думаю послужит и не мало! Довольно много у него есть преимуществ по сравнению с впрыском.
че за глупость........... мне например карб даром не нужен - прошлый век
Карбюратор-прошлый век, но и джетроник-тоже не последнее достижение техники! Я считаю, что главное преимущество карба в этих машинах - простота, неприхотливость и по сравнению с впрыском, состоит из гораздо меньшего количества компонентов (частей), которые могут выйти из строя. Процитирую здесь Юрия:
Карбюратор-прошлый век, но и джетроник-тоже не последнее достижение техники! Я считаю, что главное преимущество карба в этих машинах - простота, неприхотливость и по сравнению с впрыском, состоит из гораздо меньшего количества компонентов (частей), которые могут выйти из строя. Процитирую здесь Юрия:
незнай, незнай.................... я на джетронике сел в машину, ключом чиркнул и поехал, ни прогревать не надо, ни подсос, ничо не чихает не икает А если начнет ломаццо карб, я думаю проблем не меньше будет чем с джетроником, а отечественный карб ставить вместо родного это убожество ИМХО
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения