Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Стоит менять шланги?Визуально целые сухие не потрескавшиеся
Дим, ну кто тебе тут точно скажет??? Надо все смотреть и видеть!!! У меня долго держались, но в определенный момент вздулись - хорошо я увидел вовремя!!! Конечно лучше не дожидаться вздутия, а планово заменить - это же наша жизнь!!!
Синхрон писал(а) :
.И еще, на ГЦС передняя гайка с трубкой откручивается ключом с пропилом,или обычным рожковым?
Вообще то все тормозные трубки, точнее их штуцера я бы рекомендовал откручивать разрезным ключом со стяжным болтиком - никогда проблем не будет, а по другому это лотерея!!!
Скоро буду менять задние барабаны,цилиндры, трубки.Стоит менять шланги?Визуально целые сухие не потрескавшиеся.И еще, на ГЦС передняя гайка с трубкой откручивается ключом с пропилом,или обычным рожковым?
Вообщем уговорили.Решил я менять все шланги.Ту,что купил для замера давления оставлю для опытов.У неё длина 40см ,а у меня 33,5см .А шланги за 6 лет я не менял,и думаю,что до меня тоже.Сцепление стало как то хреново работать.Нажму 5 раз и лучше надоело.заказал новый ГЦС.Рабочий уже менял.Ещё печку надо делать-что то с заслонкой.Заодно сниму торпеду и ГЦС легче менять будет.Шланги NK пойдут?
У меня шланг порвался,один,справа который от кузова к трубке,там их два.Купил в магазине из наличия непонятное,в куче наклеек видно "Феби",длинее родного но встал хорошо,остальные не запомнил.Ключ купил разрезной на 11.Трубка свернулась,хорошо однажды дали запасную,я писал в теме про прокладку под моник,дали пакет с запчастями ,там и трубка была. Сейчас надо менять все шланги,тоже думаю что выбрать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения