Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Привет всем аудиманам!Сказать честно уже замучался искать решение моей проблемы. Вобщем так.По осени купил данный авто.По весне решил поменять подгнившие тормозные трубки а заодно шланги спереди.Соответственно и колодки поменял.2 месяца ездил прекрасно.Но вдруг стал замечать что после притормаживания как будто кто-то за попу ее продолжает тянуть назад.И наката никакого.Останавливаюсь а диск слева как утюг шипит (справа и сзади нормально везде).Утром собираюсь разобраться с проблемой поддомкратил перед.Завожу,кручу,жму на тормоз неоднократно-но все как ни в чем не бывало-Все отлично.Так и езжу еще 2-3 дня.Потом опять все происходит с той же точностью.Ладно,снял суппорт подчистил поршенек,направляющие,посадочные в скобе,ну и маншеты с резинкой заодно.Смазкой для суппортов тоже все что надо промазал.Прокачал. Езжу довольный еще но уже 2 недели.И тут опять таже хрень.Именно это же колесо и опять по старой схеме.Если у кого из вас будут идеи по решению данной проблемы буду премного благодарен.
[color=red]Не надо увлекаться красным цветом. Модер. [/color]
Первое на что надо смотреть - это на толщину диска и состояние поршня и цилиндра! При езде на сношенных дисках и сношенных колодках поршни далеко выходят из цилиндров и их начинает заламывать при торможении и они выбивают пятна на цилиндрах, которые потом ничем уже не уберешь. Но если поставишь новые диски и новые колодки, то тогда задвинешь поршни глубже этих пятен и накат вернется, а суппорт еще послужит. Ну а на колодках обязательно проходи торцы напильником и на скобах в ответной части тоже, чтобы убрать грязь и ржавчину.
Торцы колодок проходил напильником и на скобах все вычищал до блеска.Хочу заметить что на старых калодках поршень был выдвинут гораздо дальше,так как остаточная толщина их была на 60% меньше новых установленных мной.Следовательно поршень оказался утоплен глубже а не наоборот.Кстати он в отличном состоянии. Думаю тут что то другое скрывается.
Хочу заметить что на старых калодках поршень был выдвинут гораздо дальше,так как остаточная толщина их была на 60% меньше новых установленных мной
Виталий, с толщиной колодок это понятно, но невнимательно читаешь! Какова толщина диска при этом? Что с поверхностью в цилиндре, поршень то и повернуть можно?
Предположу что система этого цилиндра завоздушивается каким-либо образом, от нагрева воздух расширяется и зажимает суппорт. Надо просмотреть состояние суппорта в плане зеркала цилиндра и манжет. Воздух заходит при возвратном направлении цилиндра и со временем уходит в главный, таким образом явление клина напрямую зависит от интенсивности работы тормозов и продолжительности поездки и соответственно нагрева тормозов при этом если ездить на небольшие расстояния то возможно это явление не проявляется длительное время т.к. воздух выходит через главный ТЦ в бачок. Замена суппорта скорее всего или замена манжет.
Ну конечно предположение интересное. Тогда еще раз уточню.Суппорт перебирался полностью т.е. Цилиндр блестит как у кота ... Манжеты и все резинки новые. А вот еще вопрос такой может ли клинить левый суппорт если в правом суппорте заломан прокачной и заглушен наглухо т.е нормально прокачать его возможности нет. Но педаль тормоза не мягкая тормоза срабатывают четко.Вроде бы и не должно его там быть. И может ли допустим воздух если он есть в правом суппорте перейти в левый и творить чудеса.Хотя правый то как раз и не клинит и работает отлично.?????
Да нечего извиняться, я сам столько же понимаю в таких ситуациях! Только недавно прошел тоже самое (я писал здесь) у меня толщина дисков была тоже 8-9 мм и у меня просто оборвало один диск после замены колодок!!!!! Так вот после замены на новые диски у меня значительно меньше стали греться передние (а раньше было всегда сильно), накат стал гораздо лучше и расход упал ( я думал, что карб барахлит и лень было зимой заниматься, но карб я так и не трогал вообще). Так что 9 мм это уже много стерто (вообще то по мануалам износ по 1мм на сторону и замена) !!! Советую заменить и сам изумишься!!! Я связал это именно с положениями цилиндров и поршней ... на большее ума не хватило!
Валерий,благодарю за ответ.Да,действительно надо поменять диски и посмотреть что изменится.В любом случае они уже вышли за пределы износа.Как поменяю отпишусь о результатах.Надеюсь кому нибудь пригодится полученный опыт.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения