Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
проблема такая:после покупки авто и постановки её на учет встал вопрос о прохождении ТО, при попытке открутить штуцера прокачки на передних суппортах все попытки закончились плачевно, пробовал высверливать, нарезать резьбу по новой, вроде норм, НО! штуцера текут, поехал искать суппорта по разборкам, именно таких как у меня не нашел, хотя показывали от А80б3, подписанные и не одну пару, теперь вопрос: от чего я могу поставить суппорта? один знакомый сказал мол на дизеле и бензине суппорта разные, так вот у меня дизель, диски не вентилируемые а суппорта стоят такие как на фото
http://www.autoprospect.ru/audi/80-b3/1 ... stema.html вот смотрите что нашел, оказывается у меня суппорта Teves, могу ли я себе если что заменить их на Girling(те, что в начале), вроде колодки одинаковые, диски тоже, единственное там вентиляшки, рамки по креплению думаю встанут, НУЖЕН ВАШ СОВЕТ
Денис у вентилируемых и невентилируемых дисков разная толщина. Поэтому вряд ли супорта от вентиляшек подойдут для невентилируемых.Вообще то я понимал так, на 80-ки ставили четыре разных диска. - диаметр 256 толщина 12 мм невентилируемые - диаметр 280 толщина 12 мм невентилируемые - диаметр 256 толщина 22 мм вентилируемые - диаметр 280 толщина 22 мм вентилируемые . Пишу по памяти могу и ощибаться в размерах, но суть именно такая, это точно. Поэтому как я понимаю супорт надо подбирать под конкретный диск. Или наоборот купил супорта, надо купить соответствующие диски.
О как ,у меня такие стоят ,думал что АТЕ . При замене жижи срезало заподлицо левый передний прокачной штуцер , высверливать не стал ,сделав по-своему . Сняв суппорт со скобы и задавив поршень до упора ,откачал жижу из бачка шприцем . затем заложив старые колодки и пластину в12мм и залив свежей жижи в бачек выдавил педалью поршень . Снова задавив поршень откачал старую и залил свежую жижиу в бачек и повторил этот номер раз 6 пока откачиваемое не стало чистым и 2 раза контрольных . Ввиду большого объема переднего суппорта жижа полностью заменена . А остальное все просто пролил свежей .
Денис у вентилируемых и невентилируемых дисков разная толщина. Поэтому вряд ли супорта от вентиляшек подойдут для невентилируемых.Вообще то я понимал так, на 80-ки ставили четыре разных диска. - диаметр 256 толщина 12 мм невентилируемые - диаметр 280 толщина 12 мм невентилируемые - диаметр 256 толщина 22 мм вентилируемые - диаметр 280 толщина 22 мм вентилируемые . Пишу по памяти могу и ощибаться в размерах, но суть именно такая, это точно. Поэтому как я понимаю супорт надо подбирать под конкретный диск. Или наоборот купил супорта, надо купить соответствующие диски.
буду что-то подбирать, все таки как я понял суппорта эти дифецитные, ну у меня диски 12мм, просто поинтересуюсь еще нащет колодок, где-то читал что колодки у вентиляшек на 1\3 тоньше чем у обычных, соответственно под данные суппорта можно попробовать всунуть свои колодки, по форме крпления 90% что идентичны(судя по картинкам из сслыки выше)
на АУДИ 80 устанавливались суппорта двух производителей- TEVES и GIRLING. Так что ты просто определись какие у тебя. маркировка должна быть. я на своих сразу фирму увидал.(речь идёт о не вентилируемых дисках)
вобщем искал я в 3х городах по различным разборкам мои суппорта, нашел лишь у одного человека и то один..правый...по его словам второй(левый) остался в германии, да, на суппорте действительно логотип "Аte", он же сказал что данные суппорта очень редкие и нечасто встречаются на аудюхах, про ФВ не в курсе, пока что езжу так сказать на 3х колесах, потихоньку, вот хотел спросить, в голову пришла такая мысль, например взять мой левый(плохой) суппорт, заварить там ввинченый штуцер(чтобы не тёк), шприцем заполнить цилиндр жидкостью через отверстие для шланга, так чтобы воздуха в нём не осталось, сам же шланг окунуть в емкость и качнуть педалькой пару раз чтобы и там воздух стравить, а затем быстро и аккуратно вкрутить в суппорт шланг, как думаете, идея полное Г либо какое то время можно будет поездить?(до поиска суппорта)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения