Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Мне понравился вариант с применением тормозного диска в качестве кондуктора, но тут тоже есть засада. Отверстия в тормозном диске больше внешнего диаметра резьбы болта., а сверлить то надо меньшим сверлом.......
Дык, оно жеш больше для точной разметки... В конце концов, изготовить втулочку: внешний диаметр = отверстию в торм. диске, внутренний = сверло. Просверлил одну дырдочку, навернул резьбу, вкрутил болт, что бы зафиксировать, и сверлишь оставшиеся 3.
serzh76 писал(а) :
без колец долго мучался и по второму разу перекручивал колеса прямо на трассе,как поставил кольца забыл о этой проблеме.
Аналогично. Один раз после шиномонтажа, вообще невыносимая вибрация... Приехал домой, вывесил, подвёл индикатор, крутанул... Биение по ободу диска(14`) - два(!) миллиметра! Это очень много.
Dober писал(а) :
Кольца плавятся со временем.
Я купил алюминиевые, продавец отговаривал, типо они прикипают. Ну да прикипают, но смазка помогла. Зато не плавятся. И вроде пока не лопались(у меня они довольно массивные, 5мм). Индикатор показал биение - ноль целых, пардон муа десятых. И все вибрации как рукой сняло.
Валер, но все что было сказано годиться и на барабаны - какая разница то??? Там только при шпильках внимательнее надо с внутренним выступанием быть, чтоб колодки не цеплять и все!
Дык, оно жеш больше для точной разметки... В конце концов, изготовить втулочку: внешний диаметр = отверстию в торм. диске, внутренний = сверло. Просверлил одну дырдочку, навернул резьбу, вкрутил болт, что бы зафиксировать, и сверлишь оставшиеся 3.
Юра. конечно, может оно так и надежней, но нужен токарь, точная разметка, хорошее сверление, а шпильку ввернул, лишнее обрезал, закернил её изнутри или прихватил сваркой и все дела. А ещё лучше, взять шпильку не с накатаной резьбой, а с нарезной. завернуть, обрезать излишки и хрен её спаружи выкрутишь. ещё преимущества шпильки в том, что отверстия относительно резьбы приустановке колеса не сдвигаются и колесо висит на шпильке. Но тут дело вкуса и возможностей каждого.
Валера я не против шпильки, это тоже хороший вариант, и главное проверенный и работает! Сверловка кондуктором это второй вариант, то же работает! И тут у кого на что найдется интсрумент и возможности. Кстати вопрос, кто то пробовал сверлить ступицы??? Как там прочность материала? Любое сверло его возмет, или надо подбирать по твердости???
Кстати вопрос, кто то пробовал сверлить ступицы??? Как там прочность материала? Любое сверло его возмет, или надо подбирать по твердости???
Юра не бойся!!! Любое сверло возьмет! СТОП...ЛЮБОЕ НОРМАЛЬНОЕ СВЕРЛО!!! Оговорился из за того, что как то в оптовом магазине мужик уточнял - а ваши сверла не раскрутятся!!!???!!!???!!!???!!??? Никто не мог понять о чем речь!? Он объяснил, что закупил на работу сверла, так при сверлении простого дерева спирали распрямлялись по всей длине !!! Так что можно и такое сегодня купить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения