audi80.ru http://www.forum.audi80.ru/ |
|
Внесезонка http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=25&t=4698 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Paul_Synyuk [ 08 окт 2011, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Внесезонка |
У меня стоит внесезонная шина (Nokian WR) уже лет 6-7, приходит время менять... Подскажите, какая минимальная высота протектора должна быть на внесезонной шине, может еще сойдет..? И вообще стоит ездить на внесезонке или лучше перейти на летнюю и зимнюю??? |
Автор: | Малдер [ 08 окт 2011, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внесезонка |
Всегда был противником всесезонки. Если провести прямую аналогию, то нет всесезонной одежды и обуви. Так же и с резиной-летняя для положительных температур, более жесткая и износостойкая с малым количеством ламелей, зимняя-соответственно для эксплуатации при низких температурах из мягкой резины с развитым протектором для лучшей работы на снегу, и множеством ламелей для улучшения фрикционных свойств на льду. Касательно высоты протектора, то по Правилам Дорожного Движения, действующим в РФ, минимально допустимая остаточная глубина протектора равна 1,6 мм. Как правило на шинах есть индикатор износа, при проявлении которого шину необходимо менять. На зимней резине этот индикатор может проявиться и при 4мм. высоте протектора. |
Автор: | Paul_Synyuk [ 08 окт 2011, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внесезонка |
Не ну я понимаю что есть минимальный по закону но мы же не ездим на зимней резине с глубиной протектора 1,6 и 2 и 3 и 4 мм... Может кто-то знает минимальную глубину для внесезонок???? |
Автор: | Малдер [ 08 окт 2011, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внесезонка |
Паш, после того как ты поставил шину на авто, с каждым пройденным километром протектор будет становиться меньше, а характеристики шины будут становиться хуже. Где тот самый рубеж, за которым шину пора отправить на свалку не сможет сказать никто. Условия эксплуатации, манера езды у всех разная. В Авторевю проводили сравнительный тест новых и таких же но с износом покрышек. Так вот, результаты испытаний убедительно показывают как падают характеристики по мере износа. Можешь отыскать этот номер, ЕМНИП за прошлый год. Мое мнение-менять резину надо тогда когда она перестает удовлетворять предъявляемым к ней требованиям( например раньше лужу проезжал на скорости 100 км/ч, а сейчас и на 40 км/ч начинает кидать) Надеюсь я понятно объяснил? |
Автор: | Paul_Synyuk [ 08 окт 2011, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внесезонка |
Это впринципе ясно!!! Но скоро зима и я просто хочу узнать будет ли она держатся или ей дорога уже на свалку... |
Автор: | Малдер [ 08 окт 2011, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внесезонка |
А по своим же ощущениям попробуй дать ответ. Если в прошлую зиму не напрягала, то езди дальше. Кстати срок эксплуатации не ключевой показатель, можно за это время накатать всего 10000км. А вот глубина протектора позволяет уже более точно судить о работоспособности шины. |
Автор: | serzh76 [ 08 окт 2011, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внесезонка |
,по мануалу-если глубина протектора менее 4 мм для зимних шин,то для безопасной езды лучше их заменить!какими хорошими они бы не были. |
Автор: | Vitos89 [ 08 окт 2011, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внесезонка |
А я вообще не верю этим всесезонным шинам, как резина летом может быть твердой а зимой мягкой ? ума не приложу. Тогда и человеку можно придумать всесезонную обувь |
Автор: | serzh76 [ 08 окт 2011, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внесезонка |
как резина летом может быть твердой а зимой мягкой ? ума не приложу.
на мой взгляд--- есть страны с умеренным климатом где нет больших перепадов температур--для них всесезонка!россия не в числе этих стран и переобувать авто нужно при понижении средне-суточной температуры до +5 по цельсию в зимнюю резину! |
Автор: | RUS 94 [ 08 окт 2011, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Внесезонка |
зимняя делится на два типа-шип не шип,три группы-1.внесезонная(грязь-снег)2.зимняя европейская(грязь-снег+снежинка)3.зимняя арктическая(грязь-снег+2 снежинки).1 оптимальная температура от +5 до-7,2 от 0 до-12,3 от -7 до -32.чем меньше протектор тем хуже держится шип и его жосткость в гнезде,а нешип уменьшается мягкость ламелей к корню ламеля.как результат шип болтается не держит,не шип не"присасывается"крупным ламелем. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |