Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Выкидывай поршеньки, а в отверстия от них я вставлял болтики на 6мм с с прокладкой из фторопласта и закручивал гайками. Там сложного нет ничего.Сначала выкрути ( там ключ на 17 по моему)из колдуна втулки . Они стоят с резиновыми колечками, их не трогай. Вот в этих втулках и ходят поршеньки. Эти отверстия и надо заглушить. Поршеньки я выдёргивал пассатижами(выдёргивай когда эти втулки открутишь) Поверь, там ничего сложного нет. Потом закрутишь назад эти втулки с прокладками и всё.
Спасибо, немог бы на фото в той ссылке показать, куда вставлять 6 мм болтики и "закручивал гайками" - тоже я непонял ? Или на болтик одеваешь пайбочку из фторопласта и затягиваешь её гайкой?
Или на болтик одеваешь пайбочку из фторопласта и затягиваешь её гайкой?
Одеваешь шайбочку и затягиваешь гайкой. Вытачиваешь шайбу чтобы она очень плотно заходила. Когда закрутишь гайку она раздавиться и не будет тормозуха протекать. А что тут непонятного с болтами. Когда выкинешь поршеньки, там будут отверстия. Вот их и надо глушить. Я же написал какие до этого. Ты сними колдун и разбери его, там всё поймёшь. Когда будешь разбирать его, там шток, на котором ходит рычаг откручиваеться шестигранником на 5мм. Короче не спеши и всё внимательно осматривай. Я его разбирал сам и никого не спрашивал.
Можно сделать все намного проще: скидываешь пружину и лапку с колдуна, выкручиваешь два цилиндра, обрезаешь кафиг их болгаркой до резьбы, закручиваешь их обратно, ставишь лапку и пружину на место, прокачиваешь тормоза - ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!! Течей нет, колдун визуально на месте (нет претензий по ТО), тормоза намного лучше. Один минус - быстрейший износ задних колодок...
выкручиваешь два цилиндра, обрезаешь кафиг их болгаркой до резьбы, закручиваешь их обратно, ставишь лапку и пружину на место, прокачиваешь тормоза - ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!! Течей нет,
Это когда сальники держат на поршеньках. А обрезать я думаю ты имел ввиду их , а не цилиндры.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения