Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
1 вариант Откручиваем все четыре штуцера , и жидкость самотёком бежит а я доливаю в основной бачок не допуская подения уровня, когда побежит новая всё закручиваем и всё...
2 вариант Откручиваем по одному штуцеру, жидкость идёт самотёком и проливаем систему...начиная с дальнего колеса...
3 вариант . Прокачиваем каждое колесо обычным методом прокачки в два лица... начиная с дальнего колеса...
КАК ВСЁ ТАКИ ПРАВЕЛЬНО???? или есть другой вариант??? тормоза с АБС
У меня АБС - вариант 1(2)+3 - т.е. замена самотеком со всех колес (1, 2 или 4 колеса за раз в зависимости от удобности положения)... и для успокоения совести пару раз качнуть каждое в конце...
2 вариант Откручиваем по одному штуцеру, жидкость идёт самотёком и проливаем систему...начиная с дальнего колеса...
А я к этому варианту добавляю ножной насос шлангом к отверстию в пробке бачка и самотек превращается в ускоренную проливку А так, если не торопишься, то проливка - поставил и занимайся другими делами, только Костя правильно сказал - старую тормозуху из бачка удали, тогда свежей тормозухой промоешь систему!
переделывать крышку ( или колхозить ) не вижу смысла
Саш, вот который раз уже - не разберешься и начинаешь возмущаться! Дух противоречия? А кто тебя просит переделывать??? Просто шланг от ножного насоса прикладываешь к ШТАТНОМУ отверстию в крышке и надавливаешь 0,5 кг избыточнго давления - все!
Добавлено (22.07.2010, 22:05) --------------------------------------------- сегодня поменял тормозуху, и окуел, старая , чёрно жёлтого цвета была в трубках, сейчас беленькая , и педалька стала мягче и чувствительней, тоесть уже меньше надо жать чтоб лучше тормозила, залил ТАКУЮ
Менять обязательно раз в два года. Тормозуха вбирает в себя влагу. Получается пополам с водой, при интенсивном торможении, может закипеть. У самого такое было, а когда полз менять + пыльники сальники, то оказалось, что все поршни поржавели и пришлось все менять.
Я когда тормозуху менял - после слива старой жидкости залил всего около поллитра новой жидкости. А на форуме где-то писали - надо около двух литров. У меня что-то не так? Жидкость когда сливалась - по цвету от новой не отличалась, без всякой мути и грязи.
у меня ушло с полноЙ проливкой по всем контурам и колёсам 3 банки по пол литра, даж чуток осталось.......тормоза с АБС...... С ЗАДНИХ КОЛЁС ВЫБЕЖАЛА ТЁМНАЯ МУТЬ, С ПЕРЕДНИХ ТОЛЬКО ЖЕЛТЕЯ НОВОЙ......
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения