Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Доброго дня! Сегодня на ходу закончился газ (после регулировок горе мастеров удвоился расход), перешел на бензин (о котором не задумался - оказался на мели). Дотянули меня до АГЗС, заправился. На выезде из заправки заглох, не держали холостые. Ну а дальше началось самое интересное: придерживая педаль акселератора, дабы не заглохнуть, мучительно, а именно то тупя то резко ускоряясь машинка мучаясь докатилась до дома . Холостой ход пропал, выкидывал РХХ - ставил пластмассовый газовый краник, крутил-вертел на редукторе винты регулировки, но даже при открытом винте чувствительности редуктора никаких перемен, заводится и глохнет. Редуктор горячий, уровень ОЖ в норме - редуктор не за воздушен; Фильтр относительно чистый - работала машинка когда при вскрытии корпуса фильтра высыпалась шелуха (окислы). трамблер поворачивал и позже и раньше - вариант только 400об/мин на тахометре, после подачи газа раскручивался и тут же глох не реагируя на игру педали газа. Насторожил звук при остановке, довольно-таки глухой, как при позднем зажигании, аж страшно Пробовал свечи менять, бронепровода - без изменений. Грешу на трамблер... Подскажите кто чем может
Метки смотри относительно коленвала, свечу выкрути и визуально вмт посмотри в цилиндре, при этом проверь сходится ли метка на шкиве коленвала со стрелкой на кожухе.
Добрый день! Как оказалось после настроек тех самых горе мастеров у меня подмерз редуктор ГБО. На улице было -8 оС, хотя до этого случая две зимы заводился только на газу. Так что сегодня поеду настраивать редуктор к толковым ГБОшникам.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения