Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Заменил Д/Х, все отлично. Но что то выбрасывать корпус трамблера не хочется. Втулки кто то менял? С чего подходят? Думаю при наличии времени попробовать заменить, но с чего подобрать?
Втулки кто то менял? С чего подходят? Думаю при наличии времени попробовать заменить, но с чего подобрать?
Володя, да втулки где то в экзисте есть, я как то встречал, только смысла нет!!! Всё дело в том, что наша система с ДХ и шторкой совершенно не зависит от люфтов во втулках оси!!! Эта система на люфты ПЛЮЁТ!!! Я еще на Жопике пытался переделать на такое, но потом сделал правда другое. Вот на контактной системе зажигания там ДА, любой люфт в оси меняет УОЗ от стандарта до 2-х, 10-ти раз!!! Так что не парься ты здесь, пока ось не выпрыгивает из втулок и остальное на начинает что то цеплять и разрушать - все вполне нормально!
Валера, спасибо понял. Перекинул в старый ДХ все отлично. Вал вообще не болтается. Ну видно что действительно родной, и качественный. Валера, но люфт он не только на контакты влияет, у нас их нет, но есть бегунок, и он там может тоже чудить. Не кажется? Чем постоянней зазор, тем устойчивей работа.
но есть бегунок, и он там может тоже чудить. Не кажется? Чем постоянней зазор, тем устойчивей работа.
Володя - рассуди сам! Если на контактной системе люфт вала распределителя прямо пропорционально влияет на зазор в контактах прерывателя, а это прямо изменение УОЗ, то у нас, ну максимально при любых люфтах можно получить - это изменение УОЗ на 0,1-0,2 %. Это исходя из диаметра шторного валика и какого то зазора во втулках (ну до 0,5 мм например!), поэтому все эти люфты здесь по барабану!!! Вот посмотри картинку -- тут вроде и так понятно все!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения