audi80.ru http://www.forum.audi80.ru/ |
|
вся электрика работает без зажигания и сигнализация не включ http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=24&t=8973 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | NEXTSERG [ 19 авг 2014, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | вся электрика работает без зажигания и сигнализация не включ |
Доброго времени суток!!! На наших авто поворотники, дворники. свет, сигнал, вентилятор отопителя, обогрев стекла и мн.др. без включенного зажигания не работают. На днях заметил следующее: сигнализация перестала переходить в охранный режим (при нажатии на кнопку пульта индикатор светится а замки не замыкаются, и наоборот, при попытке снять с охраны звук с авто исходит... В чём проблема? Добавлю ещё один пунктик: вентилятор радиатора так и срабатывает при выключенном зажигании по доп датчику на ГБЦ. А где тогда логика? ![]() |
Автор: | FryPpy [ 20 авг 2014, 07:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вся электрика работает без зажигания и сигнализация не в |
Чую я что проблема именно в сигналке. Вообще в нашем автомобиле 3 (4) огромные цепи шины: L30 - тут всегда есть +12 - эти провода подходят к центральному коммутатору и дальше идут прямиком на АКБ. Обычно через предохранители к этой цепи подключаются потребители. В основном это либо мелкие потребители которым нужно поддерживать работу памяти - блоки управления, радио, часы. Либо наоборот очень крупные потребители которые сами коммутируют нагрузку и им нужно минимальное количество помех на пути от АКБ - блок АБС или попогрей (не все попогреи). Еще центральный замок, освещение салона и аварийка. Стояночные огни хотя и постоянно могут работать, но они идут отдельно с замка зажигания. 15 - эта линия коммутируется замком зажигания (и только им). Здесь появляется +12 когда зажигание включено. Некоторые системы используют сигналы с этой линии для коммутации цепи L30. Другие же системы могут использовать основное питание с этой линии - ЭБУ двигателем. Х - эта линия коммутируется разгрузочным реле контакта "Х" - 5ое реле под капотом. Почти та же 15 линия - но в то время когда ключ поворачивается в положение "старт" она отключается. Большинство потребителей живут здесь - фары, печка, ПТФ, поворотники (довольно хитрая цепь так как она живет вместе с аварийкой - но они питаются из 2х мест)... Есть еще 31ая линия - это маса - везде где можно прикрутиться к кузову авто. Логика очень простая - 15 и Х - позволяют сократить высаживание АКБ на стоянке даже если мы что-то оставили включенным - печка, попогрей. Х же призван облегчить пуск - вырубив всех потребителей в момент старта кроме тех (15) что нужны самому двигателю. |
Автор: | Dober [ 20 авг 2014, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вся электрика работает без зажигания и сигнализация не в |
Я бы посмотрел контактную группу. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |