audi80.ru http://www.forum.audi80.ru/ |
|
Выбор аккумулятора http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=24&t=8348 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Astor [ 17 ноя 2013, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Выбор аккумулятора |
с какой емкостью и пусковым током следует выбрать аккумулятор для модели Audi 80 b3 1991 г.в., двигатель JN? сейчас установлен 62 Ач, может есть какая-нибудь таблица для выбора? |
Автор: | borislav [ 17 ноя 2013, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор аккумулятора |
выбрать аккумулятор для модели Audi 80 b3 1991 г.в., двигатель JN
Не реклама. Аккумулятор достался вместе с машинкой. Если верить паспорту аккумулятора, то этой осенью ему исполнилось 6 лет!!! Это от момента продажи. Написано фирма Бильштайн (Германия). Крутит хорошо, посмотрим что будет зимой. |
Автор: | Macelroy [ 18 ноя 2013, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор аккумулятора |
Валерий на фото это же 72 Ah не многовато? Генератор на сколько ампер? При коротких поездках гена 90А его ведь недозаряжать будет! На В3 по мунуалу 45 Ah я себе 62 повтавил помоему 65 предел.72 можно на дизель. |
Автор: | Den261 [ 18 ноя 2013, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор аккумулятора |
Юра, не многовато, зарядка аккумулятора в большей степени зависит от напряжения борт. сети а не от ампеража генератора. |
Автор: | valerun [ 18 ноя 2013, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор аккумулятора |
Валерий на фото это же 72 Ah не многовато? Генератор на сколько ампер? При коротких поездках гена 90А его ведь недозаряжать будет! На В3 по мунуалу 45 Ah я себе 62 повтавил помоему 65 предел.72 можно на дизель.
Юра, а откуда такие рассуждения и выводы??? Ампер-часы говорят только об одном (я в смысле зарядки и разрядки), что током 1 Ампер я буду его заряжать 72 часа х на КПД, т.е. часов 100, током 7,2 А я буду его заряжать часов 10 х КПД..., т.е часов 13. НО.... это все от нуля до полного!!! Но дело в том, что свинцовые АБ до нуля конечно и разряжать то нельзя ( при 10,5 В на банке они переворачиваются в полюсовке...., да они при 50% разряда уже крутить то и не будут это хорошие, а дешевые и при 25%, поэтому время заряд-разряд дано теоретическое!!!) 1. Ампераж генератора говорит только о том, какие нагрузки ты можешь себе позволить в данный момент и хватит ли тебе его или ты будешь, при твоих аппетитах, еще и АБ разряжать, т.к. сколько бы ты ни включил - оно будет работать, даже при пониженном напряжении, пока АБ не сядет полностью... вот на одном генераторе - перебор потребителей будет заметнее, т.к. в первую очередь все станет медленно, а потом и заглохнешь!!!!!! 2. При коротких поездках, да еще на малых скоростях... (режим магазинов...), ЛЮБОЙ аккум, практически при любом существующем генераторе будет недозаряжаться и особенно зимой при печке и обогреве стекол, поэтому режим ГОЛОВА (а это значит, что думай и прикидывай, как ты ездишь!!!???) никто не отменял и ты либо должен прокатиться далеко и быстро, либо подзарядить (в основном это иногда требуется зимой!). Мы это уже много раз обсуждали, но раз возникают вопросы вновь и вновь - давайте сюда побольше вопросов... любых и напишем чего-нибудь в ФАК, не будет вопросов, значит все понятно... писать не буду, я тоже лентяй!!! Юра а вот теперь сам ответь на свой вопрос Валерий на фото это же 72 Ah не многовато?
??? ![]() |
Автор: | Macelroy [ 18 ноя 2013, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор аккумулятора |
Юра а вот теперь сам ответь на свой вопрос...................... Валерий я это написал не с дурной головы!Просто когда я брал акум в специализированном магазине .по моим параметрам обем 1,8 гена 90а мне больше 60А не давали сказав что при таких параметрах будет постоянный недозоряд и он быстро выйдет из строя .ну можеш взять больше но в гарантии будет отказано(гарантия 2 года) еще они мне мого обясняли про пусковой ток итд я уж все не упомню короче все обосновали .но меня они тогда убедили (спецы всетаки) и я взял 60ку проездил на нем 2 года не разу не подвел (дешевый!) в итоге у него замкнула одна банка.я думаю из за того что он был незакреплен и докучи я еше с ним попал в аварию (после этого с ним начались проблеммы) а до этого на восьмерке я ставил 75А и они у меня почемуто быстро померали! Вот я и сделал для себя такой вывод. недавно поставил 62а...в инете насчет этого инфы полно но как всегда мнения расходятся....(вот я и ответил на свой вопрос) |
Автор: | zhenek [ 18 ноя 2013, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор аккумулятора |
будет постоянный недозоряд
лохи они магазинные,не до заряд будет,если ты завёл проехал 1км и Т.Д и будет совершенно не важно какой акум и гена
|
Автор: | Macelroy [ 18 ноя 2013, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор аккумулятора |
но в любом случае АКБ с большой емкостью надо будет систематически (при малых поездках в моем случае) заносить домой и заряжать а это инициализация постоянная что весьма неудобно! Я например часто езжу от точки А до точки Б даже до 70-80ти градусов не прогревается тут и 60А не зарадится. |
Автор: | Macelroy [ 18 ноя 2013, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор аккумулятора |
Но это в моём случае...спецы по АКБ так называемые Лхи мне сказали что моя гена вообше!!!75тый зарядить не сможет...да и в чем их выгода??? 75A дороже зачем им мне впихивать 60ку? И почему тогда они АКБ с большей ёмкостью не обслуживают?!.мораль же должна быть. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |