audi80.ru
http://www.forum.audi80.ru/

Выбор аккумулятора
http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=24&t=8348
Страница 1 из 6

Автор:  Astor [ 17 ноя 2013, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Выбор аккумулятора

с какой емкостью и пусковым током следует выбрать аккумулятор для модели Audi 80 b3 1991 г.в., двигатель JN? сейчас установлен 62 Ач, может есть какая-нибудь таблица для выбора?

Автор:  valerun [ 17 ноя 2013, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор аккумулятора

Олег, таблиц никаких нет. 62-63 А\ч штатно ставились на наши машины, а при замене... ёмкости АБ много не бывает! :D
Ставь не меньше то, что влезет на место (обрати внимание, чтобы выше не был, а то может об капот коротить!!!)
У меня сейчас вот такая стоит по габаритам почти такая же как штатная была, короче встает нормально (современные технологии позволяют большую ёмкость сделать в старых габаритах)
Да, еще обрати внимание на расположение полюсов, а то некоторые покупают, а потом на машину не поставить - клеммы наоборот!!!

Вложения:
PIC627.jpg
PIC627.jpg [ 160.18 КБ | Просмотров: 11091 ]

Автор:  borislav [ 17 ноя 2013, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор аккумулятора

Astor писал(а) :
выбрать аккумулятор для модели Audi 80 b3 1991 г.в., двигатель JN

Не реклама. Аккумулятор достался вместе с машинкой. Если верить паспорту аккумулятора, то этой осенью ему исполнилось 6 лет!!! Это от момента продажи. Написано фирма Бильштайн (Германия). Крутит хорошо, посмотрим что будет зимой.

Автор:  Macelroy [ 18 ноя 2013, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор аккумулятора

Валерий на фото это же 72 Ah не многовато? Генератор на сколько ампер? При коротких поездках гена 90А его ведь недозаряжать будет! На В3 по мунуалу 45 Ah я себе 62 повтавил помоему 65 предел.72 можно на дизель.

Автор:  Den261 [ 18 ноя 2013, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор аккумулятора

Юра, не многовато, зарядка аккумулятора в большей степени зависит от напряжения борт. сети а не от ампеража генератора.

Автор:  valerun [ 18 ноя 2013, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор аккумулятора

Macelroy писал(а) :
Валерий на фото это же 72 Ah не многовато? Генератор на сколько ампер? При коротких поездках гена 90А его ведь недозаряжать будет! На В3 по мунуалу 45 Ah я себе 62 повтавил помоему 65 предел.72 можно на дизель.

Юра, а откуда такие рассуждения и выводы???
Ампер-часы говорят только об одном (я в смысле зарядки и разрядки), что током 1 Ампер я буду его заряжать 72 часа х на КПД, т.е. часов 100, током 7,2 А я буду его заряжать часов 10 х КПД..., т.е часов 13. НО.... это все от нуля до полного!!! Но дело в том, что свинцовые АБ до нуля конечно и разряжать то нельзя ( при 10,5 В на банке они переворачиваются в полюсовке...., да они при 50% разряда уже крутить то и не будут это хорошие, а дешевые и при 25%, поэтому время заряд-разряд дано теоретическое!!!)
1. Ампераж генератора говорит только о том, какие нагрузки ты можешь себе позволить в данный момент и хватит ли тебе его или ты будешь, при твоих аппетитах, еще и АБ разряжать, т.к. сколько бы ты ни включил - оно будет работать, даже при пониженном напряжении, пока АБ не сядет полностью... вот на одном генераторе - перебор потребителей будет заметнее, т.к. в первую очередь все станет медленно, а потом и заглохнешь!!!!!!
2. При коротких поездках, да еще на малых скоростях... (режим магазинов...), ЛЮБОЙ аккум, практически при любом существующем генераторе будет недозаряжаться и особенно зимой при печке и обогреве стекол, поэтому режим ГОЛОВА (а это значит, что думай и прикидывай, как ты ездишь!!!???) никто не отменял и ты либо должен прокатиться далеко и быстро, либо подзарядить (в основном это иногда требуется зимой!).
Мы это уже много раз обсуждали, но раз возникают вопросы вновь и вновь - давайте сюда побольше вопросов... любых и напишем чего-нибудь в ФАК, не будет вопросов, значит все понятно... писать не буду, я тоже лентяй!!!
Юра а вот теперь сам ответь на свой вопрос
Macelroy писал(а) :
Валерий на фото это же 72 Ah не многовато?

??? ;)

Автор:  Macelroy [ 18 ноя 2013, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор аккумулятора

Юра а вот теперь сам ответь на свой вопрос......................
Валерий я это написал не с дурной головы!Просто когда я брал акум в специализированном магазине .по моим параметрам обем 1,8 гена 90а мне больше 60А не давали сказав что при таких параметрах будет постоянный недозоряд и он быстро выйдет из строя .ну можеш взять больше но в гарантии будет отказано(гарантия 2 года) еще они мне мого обясняли про пусковой ток итд я уж все не упомню короче все обосновали .но меня они тогда убедили (спецы всетаки) и я взял 60ку проездил на нем 2 года не разу не подвел (дешевый!) в итоге у него замкнула одна банка.я думаю из за того что он был незакреплен и докучи я еше с ним попал в аварию (после этого с ним начались проблеммы) а до этого на восьмерке я ставил 75А и они у меня почемуто быстро померали! Вот я и сделал для себя такой вывод. недавно поставил 62а...в инете насчет этого инфы полно но как всегда мнения расходятся....(вот я и ответил на свой вопрос)

Автор:  zhenek [ 18 ноя 2013, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор аккумулятора

Macelroy писал(а) :
будет постоянный недозоряд
лохи они магазинные,не до заряд будет,если ты завёл проехал 1км и Т.Д и будет совершенно не важно какой акум и гена

Автор:  Macelroy [ 18 ноя 2013, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор аккумулятора

но в любом случае АКБ с большой емкостью надо будет систематически (при малых поездках в моем случае) заносить домой и заряжать а это инициализация постоянная что весьма неудобно! Я например часто езжу от точки А до точки Б даже до 70-80ти градусов не прогревается тут и 60А не зарадится.

Автор:  Macelroy [ 18 ноя 2013, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор аккумулятора

Но это в моём случае...спецы по АКБ так называемые Лхи мне сказали что моя гена вообше!!!75тый зарядить не сможет...да и в чем их выгода??? 75A дороже зачем им мне впихивать 60ку? И почему тогда они АКБ с большей ёмкостью не обслуживают?!.мораль же должна быть.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/