audi80.ru
http://www.forum.audi80.ru/

нет искры
http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=24&t=8226
Страница 1 из 6

Автор:  buro_nahodok [ 14 окт 2013, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  нет искры

Добрый день, уважаемые форумчане!
Братцы выручайте!
вчера днем помыл машину, ну и решил сделать бардачок (оси с 2 сторон обломались)
после всех процедур и некоторого времени простоя нужно было ехать на вокзал, но машина не заводится - стартер крутит, но искра с катушки не идет.
модификация у меня 1.8 RU, почитал в интернете - пишут про коммутатор... Кто знает где он находится на моей модификации audi?
Спец оборудования электрического нет (для проверки всяких цепей) да и в электрике слабо соображаю
Если нужны еще какие сведения без вопросов предоставлю.

Автор:  Хомутов [ 14 окт 2013, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: нет искры

[color=rgb(51, 51, 51)]комутатор находится за обшивкой со стороны водителя под рычагом открытия капота. Кстате подходит от ВАЗ 2108-09 семиконтактный. Цена вопроса 350 руб.[/color]

Автор:  valerun [ 14 окт 2013, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: нет искры

buro_nahodok писал(а) :
после всех процедур и некоторого времени простоя нужно было ехать на вокзал, но машина не заводится - стартер крутит, но искра с катушки не идет

Руслан, я уже мног раз писал, что минут через 15 работы после мойки двигателя (или ты двигатель не мыл?) его начинает колбасить жутко и он глохнет, но достаточно снять крышку трамблера и протереть ее изнутри насухо и машинка снова работает!!! ;)

Автор:  zhenek [ 14 окт 2013, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: нет искры

Хомутов писал(а) :
семиконтактный
мы совсем недавно пробовали,тах не работает

Автор:  Хомутов [ 14 окт 2013, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: нет искры

а при чем тут комутатор и тахометр.
Исходящий сигнал на тахометр берется с катушки зажигания с клемы К. (выход на трамблер) И если там не было бы сигнала то и двигатель бы не запустился.

У меня вобще стоит и катушка с 08 и комутатор с нее же. При покупке авто уже стояло так.

Автор:  zhenek [ 14 окт 2013, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: нет искры

Хомутов писал(а) :
сигнал на тахометр
идёт с седьмой ноги коммутатора
Хомутов писал(а) :
берется с катушки зажигания
а это у ваза,ну и у тебя от предыдущего владельца,он просто от жадности(скорее всего)воткнул всё от ваза

Автор:  buro_nahodok [ 14 окт 2013, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: нет искры

Спасибо всем откликнувшимся!
По порядку
1. двиг не мыл, мыл только снаружи со шланга поливал ))) В качестве лечения - крышку трамблера снимали и феном грели и контакты мелкой "шкуркой" потерли - не помогло. С толкача также не завелась (оно и понятно, если искры нет)
2. тахометра у меня нет, вместо него часу в приборке стоят
3. когда с бардачком ковырялся там видел 2 провода: 1 на верх идет, я так понял к колонке, второй куда-то к двери, но я подумал, что это проводка для обогрева заднего стекла и включения противотуманок. А вот сейчас думаю, что может это провод к коммутатору шел?

опять же подскажите, куда еще смотреть если вдруг дело не в коммутаторе? катушка? провод от катушки меняли - вроде норм.

Автор:  valerun [ 14 окт 2013, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: нет искры

buro_nahodok писал(а) :
опять же подскажите, куда еще смотреть

Руслан, ты бы свой возраст в профиле написал. И скажи это твоя первая машина или нет...? Просто не хочется обижать человека рассказывая прописные истины автомобилиста о том как устроено зажигание, питание... и вообще как работает ДВС???!!!

Автор:  buro_nahodok [ 14 окт 2013, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: нет искры

Валерий, возраст 27, машина первая со всеми вытекающими )))

Автор:  valerun [ 14 окт 2013, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: нет искры

buro_nahodok писал(а) :
машина первая со всеми вытекающими )))

Вот я как то составлял для начинающих

У нас применяется классическая система зажигания с накоплением энергии в индуктивности (катушке зажигания). В этом случае энергия накапливается в первичной обмотке катушки зажигания при замыкании первичной цепи на массу (+ всегда подключен через замок зажигания), а при размыкании первичной цепи во вторичной цепи индуцируется высокое напряжение, подаваемое на свечи.
Катушка зажигания имеет три клеммы:
- на первую подается питание (+ 12 В) от выключателя зажигания – это как раз тот контакт 15. Эта клемма соединена с первичной обмоткой катушки.
- на вторую коммутируется масса автомобиля, а это как раз контакт 1
В простейшей системе зажигания на Жигулях например, эта клемма соединена с массой через контактный прерыватель зажигания (у нас этот контактный прерыватель заменен на бесконтактный датчик Холла это тот же прерыватель, но маломощный +Коммутатор, который является как бы усилителем для датчика Холла). При вращении распределителя, происходит замыкание прерывателя на землю, через первичную обмотку катушки начинает течь ток - идёт накопление энергии в катушке. В момент размыкания контакта прерывателя во вторичной обмотке и высоковольтном выходе катушки индуцируется ток высокого напряжения (до 25 кВ), который через третью клемму ( высоковольтный выход катушки) и вызывает искру в свече.
Вот поэтому, измеряя напряжение между клеммами 1 и 15, надо понимать в каком положении находится «прерыватель» (в нашем случае шторка) и все это конечно при включенном зажигании!
Для определения неисправностей необходимо последовательно проверить работоспособность всех элементов схемы.
1. начать нужно с катушки зажигания
- отвинчиваем (на всякий…) штатный провод от клеммы 1 на катушке
- включаем зажигание
- куском провода коротим на массу и отпускаем клемму 1 катушки – при этом на центральном проводе или на одной из свеч(в зависимости от положения бегунка )должна проскакивать искра! При этом конечно должен быть создан искровой промежуток не более 3-5 мм.
Если есть, то цепь от катушки до свечей исправна. Если нет проверяй - провода, крышку, бегунок, свечи.
Провод на катушку возвращаем на место!
2. Проверяем работу коммутатора:
- Для этого при выключенном зажигании снимаем разъем с трамблера и при включенном зажигании коротим-отпускаем клеммы 3 и 6 коммутатора, при этом должна возникать искра (условия искрового промежутка те же)
Если искра есть, то и коммутатор тоже в порядке. Ну а если нет, то либо сам датчик Холла барахлит, либо проводка от него до разъема!

Проверка датчика Холла - схемка здесь

http://keep4u.ru/full/080711/7d870818cdbc3d295b/jpg

Так можно проверить датчик Холла: 1 – датчик; 2 – разъем (1 – красный провод, 2 – зеленый, 3 – черный); 3 – резистор МЛТ-0,25 1,5 кОм; 4 – светодиод типа АЛ307 или вольтметр (тестер); 5 – батарейка 9 В («крона» или другие).
Первое, что нужно сделать – отсоединить разъем кабеля, подходящего к датчику. Важнейшее условие, которое следует свято соблюдать: зажигание при этом должно быть выключено! Несоблюдение этого условия – одна из основных причин выхода из строя датчиков Холла в эксплуатации. Теперь соберите простую схему, показанную на рисунке. При вращении вала распределителя (все равно – у снятого прибора или непосредственно на двигателе, поворачивая коленчатый вал) светодиод должен попеременно загораться и гаснуть, указывая на наличие сигнала. Еще одно важное замечание: ни в коем случае не проверяйте датчик контрольной лампой! Именно так погублено множество приборов.Во время эксплуатации обращайте особое внимание на чистоту разъема и надежность контакта его штекеров. Большое значение имеет также хороший контакт коммутатора с «массой», а кроме того – состояние клемм аккумуляторной батареи. И еще. Периодически осматривайте внутреннюю поверхность крышки распределителя, очищайте ее от загрязнений. Это предохранит от утечек высокого напряжения и их вредного воздействия на датчик.(Взято от сюда)

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/