audi80.ru http://www.forum.audi80.ru/ |
|
нет искры http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=24&t=8226 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | buro_nahodok [ 14 окт 2013, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | нет искры |
Добрый день, уважаемые форумчане! Братцы выручайте! вчера днем помыл машину, ну и решил сделать бардачок (оси с 2 сторон обломались) после всех процедур и некоторого времени простоя нужно было ехать на вокзал, но машина не заводится - стартер крутит, но искра с катушки не идет. модификация у меня 1.8 RU, почитал в интернете - пишут про коммутатор... Кто знает где он находится на моей модификации audi? Спец оборудования электрического нет (для проверки всяких цепей) да и в электрике слабо соображаю Если нужны еще какие сведения без вопросов предоставлю. |
Автор: | Хомутов [ 14 окт 2013, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нет искры |
[color=rgb(51, 51, 51)]комутатор находится за обшивкой со стороны водителя под рычагом открытия капота. Кстате подходит от ВАЗ 2108-09 семиконтактный. Цена вопроса 350 руб.[/color] |
Автор: | valerun [ 14 окт 2013, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нет искры |
после всех процедур и некоторого времени простоя нужно было ехать на вокзал, но машина не заводится - стартер крутит, но искра с катушки не идет
Руслан, я уже мног раз писал, что минут через 15 работы после мойки двигателя (или ты двигатель не мыл?) его начинает колбасить жутко и он глохнет, но достаточно снять крышку трамблера и протереть ее изнутри насухо и машинка снова работает!!! ![]() |
Автор: | zhenek [ 14 окт 2013, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нет искры |
семиконтактный
мы совсем недавно пробовали,тах не работает
|
Автор: | Хомутов [ 14 окт 2013, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нет искры |
а при чем тут комутатор и тахометр. Исходящий сигнал на тахометр берется с катушки зажигания с клемы К. (выход на трамблер) И если там не было бы сигнала то и двигатель бы не запустился. У меня вобще стоит и катушка с 08 и комутатор с нее же. При покупке авто уже стояло так. |
Автор: | zhenek [ 14 окт 2013, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нет искры |
сигнал на тахометр
идёт с седьмой ноги коммутатораберется с катушки зажигания
а это у ваза,ну и у тебя от предыдущего владельца,он просто от жадности(скорее всего)воткнул всё от ваза
|
Автор: | buro_nahodok [ 14 окт 2013, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нет искры |
Спасибо всем откликнувшимся! По порядку 1. двиг не мыл, мыл только снаружи со шланга поливал ))) В качестве лечения - крышку трамблера снимали и феном грели и контакты мелкой "шкуркой" потерли - не помогло. С толкача также не завелась (оно и понятно, если искры нет) 2. тахометра у меня нет, вместо него часу в приборке стоят 3. когда с бардачком ковырялся там видел 2 провода: 1 на верх идет, я так понял к колонке, второй куда-то к двери, но я подумал, что это проводка для обогрева заднего стекла и включения противотуманок. А вот сейчас думаю, что может это провод к коммутатору шел? опять же подскажите, куда еще смотреть если вдруг дело не в коммутаторе? катушка? провод от катушки меняли - вроде норм. |
Автор: | valerun [ 14 окт 2013, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нет искры |
опять же подскажите, куда еще смотреть
Руслан, ты бы свой возраст в профиле написал. И скажи это твоя первая машина или нет...? Просто не хочется обижать человека рассказывая прописные истины автомобилиста о том как устроено зажигание, питание... и вообще как работает ДВС???!!! |
Автор: | buro_nahodok [ 14 окт 2013, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нет искры |
Валерий, возраст 27, машина первая со всеми вытекающими ))) |
Автор: | valerun [ 14 окт 2013, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нет искры |
машина первая со всеми вытекающими )))
Вот я как то составлял для начинающих У нас применяется классическая система зажигания с накоплением энергии в индуктивности (катушке зажигания). В этом случае энергия накапливается в первичной обмотке катушки зажигания при замыкании первичной цепи на массу (+ всегда подключен через замок зажигания), а при размыкании первичной цепи во вторичной цепи индуцируется высокое напряжение, подаваемое на свечи. Катушка зажигания имеет три клеммы: - на первую подается питание (+ 12 В) от выключателя зажигания – это как раз тот контакт 15. Эта клемма соединена с первичной обмоткой катушки. - на вторую коммутируется масса автомобиля, а это как раз контакт 1 В простейшей системе зажигания на Жигулях например, эта клемма соединена с массой через контактный прерыватель зажигания (у нас этот контактный прерыватель заменен на бесконтактный датчик Холла это тот же прерыватель, но маломощный +Коммутатор, который является как бы усилителем для датчика Холла). При вращении распределителя, происходит замыкание прерывателя на землю, через первичную обмотку катушки начинает течь ток - идёт накопление энергии в катушке. В момент размыкания контакта прерывателя во вторичной обмотке и высоковольтном выходе катушки индуцируется ток высокого напряжения (до 25 кВ), который через третью клемму ( высоковольтный выход катушки) и вызывает искру в свече. Вот поэтому, измеряя напряжение между клеммами 1 и 15, надо понимать в каком положении находится «прерыватель» (в нашем случае шторка) и все это конечно при включенном зажигании! Для определения неисправностей необходимо последовательно проверить работоспособность всех элементов схемы. 1. начать нужно с катушки зажигания - отвинчиваем (на всякий…) штатный провод от клеммы 1 на катушке - включаем зажигание - куском провода коротим на массу и отпускаем клемму 1 катушки – при этом на центральном проводе или на одной из свеч(в зависимости от положения бегунка )должна проскакивать искра! При этом конечно должен быть создан искровой промежуток не более 3-5 мм. Если есть, то цепь от катушки до свечей исправна. Если нет проверяй - провода, крышку, бегунок, свечи. Провод на катушку возвращаем на место! 2. Проверяем работу коммутатора: - Для этого при выключенном зажигании снимаем разъем с трамблера и при включенном зажигании коротим-отпускаем клеммы 3 и 6 коммутатора, при этом должна возникать искра (условия искрового промежутка те же) Если искра есть, то и коммутатор тоже в порядке. Ну а если нет, то либо сам датчик Холла барахлит, либо проводка от него до разъема! Проверка датчика Холла - схемка здесь http://keep4u.ru/full/080711/7d870818cdbc3d295b/jpg Так можно проверить датчик Холла: 1 – датчик; 2 – разъем (1 – красный провод, 2 – зеленый, 3 – черный); 3 – резистор МЛТ-0,25 1,5 кОм; 4 – светодиод типа АЛ307 или вольтметр (тестер); 5 – батарейка 9 В («крона» или другие). Первое, что нужно сделать – отсоединить разъем кабеля, подходящего к датчику. Важнейшее условие, которое следует свято соблюдать: зажигание при этом должно быть выключено! Несоблюдение этого условия – одна из основных причин выхода из строя датчиков Холла в эксплуатации. Теперь соберите простую схему, показанную на рисунке. При вращении вала распределителя (все равно – у снятого прибора или непосредственно на двигателе, поворачивая коленчатый вал) светодиод должен попеременно загораться и гаснуть, указывая на наличие сигнала. Еще одно важное замечание: ни в коем случае не проверяйте датчик контрольной лампой! Именно так погублено множество приборов.Во время эксплуатации обращайте особое внимание на чистоту разъема и надежность контакта его штекеров. Большое значение имеет также хороший контакт коммутатора с «массой», а кроме того – состояние клемм аккумуляторной батареи. И еще. Периодически осматривайте внутреннюю поверхность крышки распределителя, очищайте ее от загрязнений. Это предохранит от утечек высокого напряжения и их вредного воздействия на датчик.(Взято от сюда) |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |