audi80.ru
http://www.forum.audi80.ru/

схема подключения ежа на двигателе ru
http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=24&t=8116
Страница 1 из 2

Автор:  maikl65 [ 12 сен 2013, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  схема подключения ежа на двигателе ru

подскажите как правельно подключить ежа у меня все оборвано.

Автор:  Болт [ 15 сен 2013, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения ежа на двигателе ru

Cмотри схему, реле управляет ежом, найди реле в блоке, а дальше вызвонить провод на еж, он же включает подогрев бензина в карбе.

Автор:  nikell23 [ 15 сен 2013, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения ежа на двигателе ru

Михаил, включение и отключение ежа происходит спомощью реле №10. Для питания ежа должен быть довольно толстый провод, он идет от ежика в общем жгуте и подходит снизу к блоку реле (так куча контактов и разьемов) на контакт "О". На RU,насколько я помню по форуму так как сам с этим двигателем дела не имел, само реле управляется датчиком температуры, который стоит на тройнике ГБЦ. У тебя по идее на тройнике должно стоять три датчика. Один из этих датчиков и управляет реле, а реле отключает Еж когда ОЖ прогревается до 65 градусов.

Автор:  Dober [ 15 сен 2013, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения ежа на двигателе ru

Толстый провод с ежа идет на "О" контакт в блоке предохранителей, этот провод найти проще простого ввиду того что их в жгуте всего два, одним питается весь автомобиль и идет он с акб с плюсовой клеммы и второй в этом жгуте примерно такой-же толщины это провод с ежа который на контакт "О". Питание на этот контакт идет с реле в этом-же блоке предохранителей. Управление включением берется с зеленого датчика. Датчик частенько нерабочий бывает за такое кол-во времени и продается только в оригинале в районе 800р по-моему.
Толку от него нет по-сути так-как ездил и без него в морозы по -25 и с ним, разницы никакой. Карбюратор самое главное а ежик для понта.

Автор:  nikell23 [ 15 сен 2013, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения ежа на двигателе ru

Dober писал(а) :
Толку от него нет по-сути так-как ездил и без него в морозы по -25 и с ним, разницы никакой. Карбюратор самое главное а ежик для понта
Артем, че то неожидал от тебя такого изречения. Ты прав только в одном, можно конечно ездить и без Ежа, в том числе и зимой, но запуск холодного двигателя зимой, скажем при минус 25-30 градусах без ежика будет гораздо тяжелее чем с ежиком. Правда для этого необходимо реализовать схему включения ежа при включении зажигания. На RU эта схема реализована помоему, а мне вот на РР пришлось это делать дополнительно , паял реле времени , которое включает реле №10 а значит и ежа, на 30 секунд при включении зажигания, так как к сожалению штатно на РР ежик включается уже при запуске двигателя. Так вот запуск двигателя при минус 28 (более просто не было) как всегда с полтыка. Последовательность: Включаю зажигание, жду 30 секунд (на слух слышу отключение реле, щелкает громко), и далее пуск двигателя. Без ежа пуск будет более тяжелым, придется крутить стартером секунд так пять шесть, если еще с первого раза и запуститься.

Автор:  valerun [ 15 сен 2013, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения ежа на двигателе ru

nikell23 писал(а) :
Артем, че то неожидал от тебя такого изречения. Ты прав только в одном, можно конечно ездить и без Ежа, в том числе и зимой, но запуск холодного двигателя зимой, скажем при минус 25-30 градусах без ежика будет гораздо тяжелее чем с ежиком.

Юра, ты знаешь... соглашусь больше с Артемом, хотя по сути ты и прав. Я за 16 лет наверное ни разу не ждал 30 секунд после включения зажигания, а поворачивал сразу же дальше и если ВЗ в карбе в норме, то пуск с полтыка, правда в - 25 может и чуть подольше, но у нас теперь это редко слава богу!!! ;)

Автор:  николай2011 [ 15 сен 2013, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения ежа на двигателе ru

Dober писал(а) :
а ежик для понта.
И еще без ежика ,по мимо того что в мороз плохо заводится ,когда заведется двигатель,работать будет с перебоями ,как будто троит,пока не прогреется ,так что еж обязательно нужен в морозы.

Автор:  nikell23 [ 15 сен 2013, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения ежа на двигателе ru

valerun писал(а) :
Я за 16 лет наверное ни разу не ждал 30 секунд после включения зажигания
Валера, это приходится делать только в морозы скажем более минус 15 где то, а так я тоже никогда не жду конечно,Тем более если на улице больше ноля. Я почему вспомнил о Ежике, в мае при переборке двигателя обратил внимание что в ежике что то болтается, скорее всего развалились резисторы, да и брат жаловался что стала похуже заводиться в морозы. Так что ежик все таки помогает. А ведь его (брата) оценка думаю довольно точна и обьективна, и именно потому, что у в этом он нифига не смыслит, а просто как автолюбитель с большим стажем (уже более 30 лет) наблюдает за машиной как она себя ведет, и дает мне информацию.

Автор:  valerun [ 15 сен 2013, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения ежа на двигателе ru

nikell23 писал(а) :
это приходится делать только в морозы скажем более минус 15 где то

Юра, да я согласен, только сам не выполняю... :D
николай2011 писал(а) :
,когда заведется двигатель,работать будет с перебоями ,как будто троит,пока не прогреется ,

Ну вот это конечно ближе...
И согласен с тем, что в машине все должно быть по штатному - немцы не зря придумывали, ну а пользуемся или нет это наше дело! ;)

Автор:  Dober [ 15 сен 2013, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: схема подключения ежа на двигателе ru

Я про понты написал к тому что если при -25 авто не заводится то ежик тут не при чем.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/