audi80.ru http://www.forum.audi80.ru/ |
|
пропала искра((( http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=24&t=5815 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | badaudi [ 27 мар 2012, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | пропала искра((( |
всем привет!) сегодня мать тоже купила 80-ку))) ну так вот поехали мы с этого района до нашего.не испели выехать как обсохли(так мне показалось)(( заправили бензом..не заводится! выкрутил свечи(мертвые) потом вкрутил-завелась!!! доехал до себя и при резком маневре при перестоении в другую полосу запищала и заглохла посреди дороги(оО) притолкал ее к обочине ,сбегал за свечами новыми.не помогло ![]() |
Автор: | bmg1968 [ 27 мар 2012, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: пропала искра((( |
Искры нет - датчик холла проверяй или коммутатор. свеча - закрутил наверно с перекосом и резьбу попортил. Электрокарб от опеля- таких и на фольксы и ауди и мерсы ставили, пирбург 2ее. |
Автор: | valerun [ 27 мар 2012, 21:22 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: пропала искра((( | |||
но стоит электро карб. от опеля))) и еще 3 свеча со стороны фар))) не закручивается до конца хз почему раз 10 пытался вкручивать -выкручивать ,так и не закрутилась((
Это ты круто завернул!!!! Свечу - надо проходить резьбу в ГБЦ и заворачивать!!! в итоге оказалось нет искры !
Ну а это надо разделять на участки - для начала скажи как определял отсутствие искры? Вот попробовал описать, устал сегодня и мог допустить ошибки...сейчас народ подправит, потом получится шпаргалка!!! ![]() У нас применяется классическая система зажигания с накоплением энергии в индуктивности (катушке зажигания). В этом случае энергия накапливается в первичной обмотке катушки зажигания при замыкании первичной цепи на массу (+ всегда подключен через замок зажигания), а при размыкании первичной цепи во вторичной цепи индуцируется высокое напряжение, подаваемое на свечи. Катушка зажигания имеет три клеммы: - на первую подается питание (+ 12 В) от выключателя зажигания – это как раз тот контакт 15. Эта клемма соединена с первичной обмоткой катушки. - на вторую коммутируется масса автомобиля, а это как раз контакт 1 В простейшей системе зажигания на Жигулях например, эта клемма соединена с массой через контактный прерыватель зажигания (у нас этот контактный прерыватель заменен на бесконтактный датчик Холла это тот же прерыватель, но маломощный +Коммутатор, который является как бы усилителем для датчика Холла). При вращении распределителя, происходит замыкание прерывателя на землю, через первичную обмотку катушки начинает течь ток - идёт накопление энергии в катушке. В момент размыкания контакта прерывателя во вторичной обмотке и высоковольтном выходе катушки индуцируется ток высокого напряжения (до 25 кВ), который через третью клемму ( высоковольтный выход катушки) и вызывает искру в свече. Вот поэтому, измеряя напряжение между клеммами 1 и 15, надо понимать в каком положении находится «прерыватель» (в нашем случае шторка) и все это конечно при включенном зажигании! Для определения неисправностей необходимо последовательно проверить работоспособность всех элементов схемы. 1. начать нужно с катушки зажигания - отвинчиваем (на всякий…) штатный провод от клеммы 1 на катушке - включаем зажигание - куском провода коротим на массу и отпускаем клемму 1 катушки – при этом на центральном проводе или на одной из свеч(в зависимости от положения бегунка )должна проскакивать искра! При этом конечно должен быть создан искровой промежуток не более 3-5 мм. Если есть, то цепь от катушки до свечей исправна. Если нет проверяй - провода, крышку, бегунок, свечи. Провод на катушку возвращаем на место! 2. Проверяем работу коммутатора: - Для этого при выключенном зажигании снимаем разъем с трамблера и при включенном зажигании коротим-отпускаем клеммы 3 и 6 коммутатора, при этом должна возникать искра (условия искрового промежутка те же) Если искра есть, то и коммутатор тоже в порядке. Ну а если нет, то либо сам датчик Холла барахлит, либо проводка от него до разъема! Проверка датчика Холла Так можно проверить датчик Холла: 1 – датчик; 2 – разъем (1 – красный провод, 2 – зеленый, 3 – черный); 3 – резистор МЛТ-0,25 1,5 кОм; 4 – светодиод типа АЛ307 или вольтметр (тестер); 5 – батарейка 9 В («крона» или другие). Первое, что нужно сделать – отсоединить разъем кабеля, подходящего к датчику. Важнейшее условие, которое следует свято соблюдать: зажигание при этом должно быть выключено! Несоблюдение этого условия – одна из основных причин выхода из строя датчиков Холла в эксплуатации. Теперь соберите простую схему, показанную на рисунке. При вращении вала распределителя (все равно – у снятого прибора или непосредственно на двигателе, поворачивая коленчатый вал) светодиод должен попеременно загораться и гаснуть, указывая на наличие сигнала. Еще одно важное замечание: ни в коем случае не проверяйте датчик контрольной лампой! Именно так погублено множество приборов.Во время эксплуатации обращайте особое внимание на чистоту разъема и надежность контакта его штекеров. Большое значение имеет также хороший контакт коммутатора с «массой», а кроме того – состояние клемм аккумуляторной батареи. И еще. Периодически осматривайте внутреннюю поверхность крышки распределителя, очищайте ее от загрязнений. Это предохранит от утечек высокого напряжения и их вредного воздействия на датчик.(Взято от сюда)
|
Автор: | badaudi [ 28 мар 2012, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: пропала искра((( |
тип двигателя я указал в начале поста !!! NE 1.8 карб(но электро, с опеля) проверял значит так : открутил свечу на нее опять провод и на движок, стал заводить -искры нет . и потом центральный провод на трамблер который идет так же проверил ...соответственно без свечи) -искры тоже нет . ладно завтра утром поеду на станцию пусть сами смотрят ! потом напишу че там за трабл был если кому интересно. |
Автор: | badaudi [ 29 мар 2012, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: пропала искра((( |
надо ее наверно убрать нет ее больше(б4) да и б3 той тоже уже нет) вобщем отбуксировал я сегодня аудюшку обратно в гараж парням у которых покупал ,чтоб они ее там осмотрели. и решил проверить заведется или нет? и на тебе завелась!!! чудеса какие то) но оставил ее им -пусть чинят! наверно контакта где то нет. вот и после встряски при буксировке наверное он появился) продолжение следует.... ![]() |
Автор: | serzh76 [ 29 мар 2012, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: пропала искра((( |
наверно контакта где то нет. вот и после встряски при буксировке наверное он появился
разъём коммутатора зажигания может так шутить |
Автор: | badaudi [ 30 мар 2012, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: пропала искра((( |
Пожалуйста содержи профиль в порядке, а то буду ругаться зазря!!!
блин! а че мне тогда написать то если в данный момент у меня нет (личной ![]() разъём коммутатора зажигания может так шутить
отогнал в гараж там посмотрели и сказали что крышка трамблера нужна новая ..че то там загерметизировали и сейчас все норм пока что)
|
Автор: | ilich.pmr [ 11 апр 2012, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: пропала искра((( |
здравствуйте валера !!! я несовсем понял из выше написаного / проверка коммутатора!!??? я проверял отдельно бабину она у меня рабочая а дальше лезть я незнаю куда ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |