Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Блок управления(ЭБУ), электронный коммутатор зажигания     >>


Colins:
Colins Перл

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 59
Зарегистрирован:
28 авг 2010, 22:48
#1     Блок управления(ЭБУ), электронный коммутатор зажигания 19 янв 2012, 21:27

Нашел текст в мануале по системе зажигания:
"[bgcolor=rgb(255, 255, 255)]Блок управления либо электронный коммутатор катушки зажигания обязательно будет поврежден, если при снятом высоковольтном кабеле провернуть двигатель стартером. Поэтому:[/bgcolor]

Модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями: при выключенном зажигании разъединить штекер электронного коммутатора (рядом с катушкой зажигания).
Модели с 6-цилиндровым двигателем: при выключенном зажигании разъединить оба штекера электронного коммутатора (на задней стенке моторного отсека)."
На сколько он справедлив?
Менялась прокладка головки со шлифовкой.
Решил покрутить стартером перед запуском без свечей, трамблер был снят, но фишка с коммутатора была одета.
Мог ли из-за этого повредиться блок ЭБУ или коммутатор с катушкой?
Машина вообще не едет, газу даешь : рычит, но обороты не набирает,угол зажигание менял.
Такое ощущение как будто, угол зажигания не меняеться при нагрузке.
[ наверх ]  [ ссылка ]
karp07:
alex

Воронеж
Сообщений: 246
Зарегистрирован:
30 окт 2009, 14:50
#2     Re: Блок управления(ЭБУ), электронный коммутатор зажигания 26 янв 2012, 05:53

вот-вот
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#3     Re: Блок управления(ЭБУ), электронный коммутатор зажигания 01 фев 2012, 09:46

НЕТ! Опасность в том что импульсы с ДатчикаХолла приходят в ЭБУ (коммутатор на старых машинах) там усиливаются - дальше на катушку а у нее на выходе ничего нет - дальше межвитковый пробой или еще какая радость... если трамблера не было то этого не может произойти....
Предпологаю - что сбиты метки ГРМ.... если нет -
то собственно 2 выхода
- ВАГком и смотреть что он кажет - там четко должен бы быть виден УОЗ которые ЭБУ думает поставить... (ФИГ - на старых блоках этого не увидешь)
- поискать АВТшника (РМовца) в Москве кто бы дал свой блок протестить (увы у меня новый блок - а так бы проверили)
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 3 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB