Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
... ну правильно... лампочка аэрбэга и горит... это чтоб когда движок клина даст головой об руль сильно не удариться...
Хотел немножно посмеяться но пришла умная мысль и все испортила... аэрбегом по понятным причинам там и не пахнет а вот лампочка диагностики мозга вполне может присутствовать,только из-за чего она загорается....пока не понятно....
Эдуард у меня на аванте загоралась не лампочка Air Bag, а лампочка которая показывает что откинут верх (рисунок такой), т.е. это для кабриолета со складной крышей. Подумал подумал, выкинул лампочку, а что бы пыль не лезла в приборку поставил туда сгоревшую. Больше не загорается!!!
Во дела Или у вас приборки не родные или еще что-то.... Потенциально падушка могла быть на В3, но наверное года этак с 89го... Вторая проблема - у новых падушек (В4 может поздние) лампочка падушки вообще живет в отдельной проводке и не имеет железных лапок чтобы контактировать с приборкой... ВЫВОД - это не АИРБЭГ.... тогда что это? Подозреваю что Денис прав - осталось разобраться что за значек на этом месте был на твоей родной приборке... если "чек енжин" - то вполне возможно что он так сообщает о непонятной детонации или еще каких косяках.... блинктестер в руки и опрашивать ЭБУ что ему не пнравилось... Ну заклеить скотчем отверстие в приборке вы всегда успеете
Юрий... а ты уверен что это именно машинка с открытой крышей? У вас '94 - '95 должен бы быть имобилайзер и у него есть лампочка желтая машинка с ключем (зажигания) посредине.... он адолжна загораться при включении зажигания и тухнуть как только ключ будет опознан.... Может опять же поменяли приборку но трафарет со значками не поменяли?
Alex, какая приборка стоит одному богу извесно, одно могу утверждать с гарантией, что сам корпус приборки точно с В3! ИМО же конечно есть, ты прав, может это и его значек, я наверное не так его понял. Но ИМО мне пришлось отключить полностью еще летом , как раз на день рождения, не захотела заводиться. Снял полку подрулевую и посдергивал все разьемы с блочка сигналки, пока так и езжу. А лампочка начала загораться как раз после этого, я и ее на сгоревшую заменил . Зимой вряд ли буду возиться без гаража, очевидно уже до следующего лета подождет!
а может она загорается из за отсутствия подушки. В мозгу она есть а фактически нет.вот и парится!!!
Неее без падухи она (мозг аэрбэга) впал бы в дипрессию и постоянно горела бы лампочка...
Вот сегодня завожу - бац загорелась АВСка и не тухнет - думаю что ей не хватает... а потом гляжу потухла и приборка поярче загорелась... АКБ подсел и возможно гена не смог прокормить его сразу... правда лампа АКБ сразу после старта погасла... а у АВСа действительно есть отключение по низкому заряду АКБ и "высвечивание" ошибки...
Юрий, как выяснилось первые имо сейчас обходятся школьниками (в автоугонном деле) и не представляют для них трудностей... только что от гопоты и алканов спасут... так что както так... а на счет починки как потеплеет - ты подсоедини диагностический шнурок - имо тоже разговорчивое - само может скажет что ему не понравилось....
#10
Re: Загорается лампочка Air Bag на приборке(((
12 ноя 2011, 23:30
Алекс, мне че то нет ни какого желания возится с ИМО именно сейчас. Вот вчера заменил рулевую рейку, текла, а в новой (это перебранная БУ) сегодня почему то порвался пыльник. Опять завтра надо лезть что то делать. Еще висит на очереди муфта компрессора, сильно цокотит на холодную пора ее на замену, даже не знаю пока ремонтируемая она или нет. Так что ИМО как то пока не вписывается в эту последовательность. Да еще остался тот знаменитый "Пружинный звук в передней подвеске". Думал что это все таки рулевая, заменил, стало значительно (!!!) тише, но стучек остался, надо еще копаться в этом направлении.
FryPpy писал(а) :
Юрий, как выяснилось первые имо сейчас обходятся школьниками (в автоугонном деле) и не представляют для них трудностей... только что от гопоты и алканов спасут... так что както так... а на счет починки как потеплеет - ты подсоедини диагностический шнурок - имо тоже разговорчивое - само может скажет что ему не понравилось....
Алекс, тем более такое ИМО, стоит ли вообще его востанавливать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения