audi80.ru
http://www.forum.audi80.ru/

Диагностика VAG-COM'мом
http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=24&t=5138
Страница 1 из 1

Автор:  Drugdug [ 09 дек 2011, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Диагностика VAG-COM'мом

Други, приветствую вас!!! Подскажите, пожалуйста, кто свою машинку диагностирует с помощью адаптера (USB) и компа, какая скорость соединения должна стоять в настройках виртуального COM-порта? Спаял я переходник вот отсюда - http://blafusel.de/obd/obd2_usb-interf-b.html, пытаюсь соединиться в VAG-COM, а он не видит ЭБУ машинки.


P.S. Спасибо за отличный ресурс по AUDI, столько ответов на свои вопросы уже нашел!!!

Автор:  nikell23 [ 09 дек 2011, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика VAG-COM'мом

Скорость должна быть 10400, можно ставить и 9600 но пробовать надо!

Автор:  FryPpy [ 10 дек 2011, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика VAG-COM'мом

Сегодня смотрел - 9600... С АВТ 100% должна соединиться... проверяй еще раз спаянную схемe!

Автор:  Drugdug [ 12 дек 2011, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика VAG-COM'мом

В общем, попробовал менять скорости, картина та же пытается соединиться, делает 3 попытки и ничего :(
Изображение
Вместо FT232 использовал CP2101, кто может подсказать из-за нее такая бяка или нет?

Автор:  FryPpy [ 12 дек 2011, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика VAG-COM'мом

Drugdug писал(а) :
В общем, попробовал менять скорости, картина та же пытается соединиться, делает 3 попытки и ничего
Так и должно быть - у меня он всегда соединялся раза со 2го 3го... ПРОВЕРЯЙ СХЕМУ!!!!
МОЖНО попробовать на других блоках управления - на АБС например или падушке / автомате (но АВТ отвечает ВСЕГДА!!! с другими хуже)....
PS
Расскажу о своем опыте:
1 адаптер я спаял сам! Он вообще был COM-овским - тогда еще был ноут с COM-ом - но он помер.... схему брал из проекта monoscan (гугл найдет)... реализовал только К-линию (у меня в машине нет L-линии - но потом понял что это не верно для всех)....
ПОПУТНО - КАКОГО ГОДА ВЫПУСКА ТВОЯ МАШИНА????? ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ ТЫ НЕ ПРОМАХНУЛСЯ С К И L ЛИНИЯМИ?
В общем он работал на славу но потом я залил схему эпоксидкой (т.к. не смог подобрать хорошей коробки) и ровно через неделю счастье закончилось :( Гдето внутри оторвался проводок....

Потом был куплен китайский адаптер уже с USB-шнурком (сейчас этого навалом даже на е-бэе) ей и пользуюсь до сего момента...
Где то по середине сам спаял уже ЮСБ вариант - спаял - вроде бы даже он пошел (проверил только на 1й машине)... но интерес потерял... к этому моменту уже была куплена рабочая лошадка....

PPS
За это время было продиагностировано куча 80ок и немного 100ок одна S6 + 1 S4 + немного А4 В5... из неприятного ниразу не смог подключится к мехвпрыскам даже самым последним 80 АСЕ '94 года...собственно машины после 98го года уже не все блоки могу увидеть... машины после 2004-2005 имеют полноценную CAN шину и это следующий этап для доморощенных диагностов...
В прошлом В3 и старее так же сложно диагностироваться - максимум что мне удавалось это РМ (мономотроник образца 90 -91 го года...) ниразу не видел настоящих электронных впрысков В3 (NM, 7A)... все же мехвпрыски увы были неразговорчивы даже по L-линии реализованной в шнурке... ОДНАКО суть L-линии очень проста .В отличии от К-линии где скорость обмена данными уже килобиты и есть возможность интерактивного обмена - т.е. есть возможность в реальном времени увидеть как меняются данные на датчиках подключенных к ЭБУ (и на основе этих датчиков судить о их здоровье), а не только опрашивать накопленные ошибки... L-линия очень медленна и информация передаваемая по ней видима глазом - т.е. простейший диодный пробник способен передать коды ошибок в виде коротких и длинных вспышек и пауз между ними...

Автор:  Drugdug [ 18 дек 2011, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика VAG-COM'мом

Друзья, спасибо за ответы! В общем перелопатил всю схему, поменял транзисторы на рекомендуемые (первый раз ставил аналог), та же картина, он вроде как видит ЭБУ, но соединиться не может, пришел к выводу, что дело все же в преобразователе USB - RS232 (CP2101 не подходит), решил последовать совету Alexa и купил адаптер у китайцев с переходником к фишкам ауди, вот сейчас жду когда придет.

Автор:  nikell23 [ 18 дек 2011, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика VAG-COM'мом

Drugdug писал(а) :
CP2101 не подходит
Да похоже что имеено это проблема! Где то читал в И-нете, когда покупал себе комплект для сборки, что СР2101 не поддерживает скорость 10400, или что то в этом роде!

Автор:  pro100white [ 18 дек 2011, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика VAG-COM'мом

Drugdug писал(а) :
в преобразователе USB - RS232 (CP2101 не подходит)
слушай,мы тоже одно время мучались с переходниками,то есть связь,то нету и причем на разном оборудовании...АТС низкоскоростные читал до 9600 а дальше видит,но не читает конфиг...GPS модули вообще отказался принимать(благо был 2 ноут с сом портом)..потом купили переходники USB-COM фирмы "мастер КИТ"и проблема ушла...и если раньше получалось войти в систему только через стандартую виндовскую прогу(забыл как ее звать),то как только эти стали пользовать,то получилось заходить и через PuTTY(ее больше люблю :) )...так что может дело и в нем....опыта диагностики ауди нет у меня,может есть какие особенности при коннекте...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/