audi80.ru http://www.forum.audi80.ru/ |
|
проблема с электрикой http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=24&t=4978 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ray_omsk [ 18 ноя 2011, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | проблема с электрикой |
ауди 80 1991год.... при езде по трассе сначала упала стрелка тахометра потом спидометра потом и стрелки бензина и температуры...постепенно стала тухнуть подсветка уменьшаться обороты печки ... как при сдыхании батарейки ... пока добирался до дома стрелки бывало включались в работу судорожно дёргались и опять умирали...после глушения не завёлся как будто сел аккум...... остыла завелась ????? скинул +клему гудит не глохнет... индикатор в салоне позле заводки тухнет как и положенно.... на следующий день завел гудел пока не нагрелась а винтилятор так и не сработал вобщем закипел...скинул клемы с датчика на радиаторе замкнул иии тишина хотя плюс есть об массу искрит .... предохранители все проверил всё ок... завтра пойду покупать приборчик (цешку) мож кто подскажит откуда начинать ... или кто сталкивался с подобным недугом ...... заранее благодарен...... |
Автор: | serzh76 [ 18 ноя 2011, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с электрикой |
скинул +клему гудит не глохнет.
так больше не делай!начни с массы на кузов и на двигатель,+ от АКБ до блока предохранителей.как будто не контачит где то. |
Автор: | FryPpy [ 19 ноя 2011, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с электрикой |
+1 Не стоит скидывать клеммы с АКБ на заведенную - карбу это пофигу а ЭБУ может и не простить ![]() хотя плюс есть об массу искрит
Смотри теперь предохранитель №15 (25А) - вообще проверка +а путем корочения его на массу - довольно экзотично.... После этого датчика температуры провода идут к реле №2... осмотри его - проверь окисленность контактов - проверь заменой на другое подобное реле (например №7 от гудка).... Проверь щелкает ли оно пока кто-нить коротит контакты на датчике.... (это надо делать при включенном зажигании).... Если не щелкает то проблема в проводке от датчика до блока реле (предположительно в жгуте проводов что под радиатором - ему много достается при ДТП)... Если щелкает реле но карлсон все еще не крутит - проверяем пред №5 (30А) - если он нормальный то проверяем сам карлсон / проводку от блока реле до карлсона... У тебя должен стоять 3х скоростной карлсон - к нему приходят 3 провода... коричневый - проверь что там есть масса (контролькой / Цшкой)... красночерный - вот тут должен появиться +12 когда реле №2 сработало... красносиний - это для продувки после выключения двигателя.... |
Автор: | Fatal_error666 [ 20 ноя 2011, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с электрикой |
У тебя должен стоять 3х скоростной карлсон
Вообще то он 2х скоростной. |
Автор: | ray_omsk [ 21 ноя 2011, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с электрикой |
разобрал панель нашёл надлом на ножке крепления стабилизатора напряжения... плюс окисленые провода массы там же под водительской полкой .... пропоял зачистил .... ЗЕР ГУД )))) ..... всё работает... за советы отдельное спасибо... |
Автор: | FryPpy [ 21 ноя 2011, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с электрикой |
Вообще то он 2х скоростной.
Да пордон - 2х скоростной - 3х контактный... очепятался ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |