Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
,будет ли на дизеле работать панелька с тахометром,а именно тахометр?
Дим, сам понимаешь, у нас он импульсы с коммутатора получает, а коммутатор от датчика холла..., а на дизеле как? Там если такое и сделано, то наверное какие то свои датчики..., а напрямую конечно не будет работать - не от чего!!!
А от самой катушки зажигания провод импульсов (минус) не пробовал на тахометр кидать?
На дизеле нет катушки,да и вообще системы зажигания там нет,воспламенение происходит за счет сжатия. Где-то по-моему была темка о дизеле и тахометре,но вроде на старом форуме.
Дима, что то припоминается мне, что на генераторе клемма W предназначена для подключения внешнего тахометра. Я вроде что то давно читал про свой новый генератор. Только как подключается не знаю - поройся в этом направлении. Вот такая клемма на генах существует
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения