Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вобщем проблема такова: вчера приехал,поставил машину,подключил провод к катушке зажигания для автозапуска, закрыл и ушел домой....утром выхожу,начинаю заводить,движок маслает, а не заводиться...послушал,что в момент запуска насос не качает.....понял,что дело глухо и побрел на работу пешком....пол дня сидел и перечитывал посты в форуме и сейчас все проверил и вот что в итоге:все предохранители целые,провода от насоса до монтажного блока (коричневый и салатово-желтый) прозвонил тестером и проверил генератором,проверил все контакты под монтажным блоком,шевелил,дергал все бестолку....где еще смотреть???может чего упустил???сигнализации нет.снят блок..может реле умерло???как-нибудь его можно его проверить??
Сергей, поставь вместо б/насоса перемычку на силовые контакты. Если вся проводка исправна, должно закрутиться. Вопрос: не понял про проверку генератором. Еще можно проверить, подключив тестер по очереди в силовые разъемы реле относительно массы: на подводящем д.б 12В, , а на уходящем должно показать сопротивление эл. двигателя б/насоса. Если все есть, смотри реле.
Валер,виноват не пояснил....с работы взял генератор со щупом(типа кабельного тестера)....прицепил его на клемму у бензонасоса,а щупом шел по проводу за сиденьем,порогом и к самому блоку(коммутатору) и потом тестером прозванивал....Валер, а какие клеммы перемыкать? 31 и 15?
Сергей посмотрел сразу после проверки предохранителей..клеммы целые...открутил перезаизолировал,на рермоусадку все посадил и....ничего...а потом прозванивал
тогда перемыкай 48 и 52 контакты(10 реле),если реле виновато то насос заработает.на крайняк можно простое реле воткнуть ,но насос будет качать при вкл. зажигании.
Cхемы не под руками, в гараже. Вытащи реле и на нём найдешь силовые контакты, насколько помню, они по центру и вроде у них контакты под 90градусов относительно остальных. А на время можешь воткнуть простое реле от ТАЗа.
сбегал проверил при замыканиии насос качает,реле втыкаю-не работает....а какое реле от таза надо??у меня от старой сигналки 3 штуки есть может их попробывать???
Не совсем понятно про сигнализацию, что значит блок снят? Сигнализачия частенько управляет питанием на насос, т.е. если блок снять то авто естественно не заведется.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения