audi80.ru
http://www.forum.audi80.ru/

Первый глюк штатного ЭСП, что ожидать дальше???
http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=24&t=3687
Страница 1 из 1

Автор:  valerun [ 01 июн 2011, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Первый глюк штатного ЭСП, что ожидать дальше???

Сегодня первый раз за 20 лет был облом с ЭСП!!!
После работы еду в гараж..., а в Питере сегодня тепло было... Открыл окна...свое полностью, а остальные сантимов по 5! Заехал в магазин. Все окна нормально закрыл и пошел. Вернулся, сел, поехал и снова также открыл все окна. Смотрю...бенза осталось литров 30, думаю надо пополнить и заезжаю на заправку, стою - жду пару минут (не глушу) две машины отъезжают...я проезжаю и встаю. Перед выходом закрываю окна и.............. правое переднее не закрывается!!!!!! Вниз идет, а вверх - хрен (с моего пульта)!!! Все остальные нормально закрылись. Ладно думаю ладонь пролезет, а рука нет...хрен с ним. Заправляюсь, уезжаю... по пути в гараж начинаю эксперименты.......ни фига!!! вниз идет, а вверх нет!!! Пробую выключатель на правой двери - тоже самое... В итоге к гаражу приехал с почти полностью открытым правым. Ну, думаю опять начитался на форуме про ЭСП - наколдовали шаманы!!! :D Еще ехал и думал, а что может быть то??? ...придется вскрывать и делать... Стою перед гаражом -опускаю полностью стекло, нажимаю подъем - работает!?!?! И потом сколько ни пробовал - работает и все тут. Ну, в общем то т.к. неисправность ушла - смертельного ничего нет, но в мозгу остался вопрос, а чё было то???
По этому поводу вопрос такой
- есть ли у кого схема наших переключателей - они на 5 контактов (какие н.з. контакты, а какие н.о. контакты), а то на общей схеме лично мне не понять! (это чтобы попробовать по схеме сделать предположения)
-если кто с таким глюком сталкивался, подскажите, если нашли причину.
Ну, а остальные могут не отвечать, а просто приобрести здесь очередной опыт :D :D :D

Автор:  Тамбовский [ 01 июн 2011, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый глюк штатного ЭСП, что ожидать дальше???

Валерий у меня на 99 такая беда была :evil: . Я просто открывал до конца и потом всё работало какое то время и снова появлялась. Я смирился. А причину так и не нашел. Кнопки менял, проводку смотрел.

Автор:  EuroUMA [ 02 июн 2011, 06:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый глюк штатного ЭСП, что ожидать дальше???

Такая же хренотельбыла на днях на посажирском окне. Но у меня холхозные ЭСП...

Автор:  FryPpy [ 02 июн 2011, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый глюк штатного ЭСП, что ожидать дальше???

Во чудеса... как мотор узнает что он до конца доехал чтобы только поле этого начать подниматься... в нем же нет никаких датчиков...

Валерий - попробуй всетаки еще раз глянуть на схему - хоть на моем сайте
http://fryppy.land.ru/files/Electro/B4/Etzold/A80_94.html
там есть ЭСП - смотри последний рисунок

собственно там выходы 1 и 2.... 3 4 5 входы... на водительской стороне 3 и 5 - они на массе, 4 на +12... в нормальном положении 1 коммутируется с 3, 2 с 5 - т.е. на выходах масса мотор не крутится... дальше нажимаем на одну из сторон - в этот момент только 1 из переключателей срабатывает и выход переключается на +12 (второй остается на массе) - пошел ток - поползло стекло....

Твой симптом можно объяснить либо тем что с одного из входов ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЫ отвалилась масса (окисел, плохой контакт) либо тем что внутри кнопки с этой стороны выключатлик в свободном состоянии плохо прижат - опять же может подкис...


На пассажирской стороне там все проще - на 3 и 5 приходят провода с выходов водительской кнопки и и в нормальном положении она все это пропускает прямиком на мотор.... если с этой кнопки не удалось задействовать мотор в какую то сторону - то значит с водительской стороны не пришла соответствующая масса - см. первую часть :)

Автор:  valerun [ 02 июн 2011, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый глюк штатного ЭСП, что ожидать дальше???

FryPpy писал(а) :
попробуй всетаки еще раз глянуть на схему - хоть на моем сайте

Леш, спасибо..., на твоей схеме хоть видно что то, а то в книгах хреново!
По всему получается, что подгорел нормально замкнутый контакт №5 на водительской двери! Ну тогда ладно...теперь суть понятна - будем ждать либо следующего глюка, либо, когда обшивку буду снимать, сейчас лениво!
Спасибо!

Автор:  FryPpy [ 02 июн 2011, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый глюк штатного ЭСП, что ожидать дальше???

незачто - там обшивку надеюсь не надо снимать - достаточно только пластиковую ручку разобрать и все хорошенько обследовать - либо глюк в самой кнопке либо в клемме к ней подходящей.... ну и за 5 - я не ручаюсь - т.к. по схеме не понятно какой выключатель отвечает за направление вверх...

Автор:  valerun [ 03 июн 2011, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый глюк штатного ЭСП, что ожидать дальше???

FryPpy писал(а) :
либо глюк в самой кнопке либо в клемме к ней подходящей.... ну и за 5 - я не ручаюсь - т.к. по схеме не понятно какой выключатель отвечает за направление вверх...

Скорее всего в самой кнопке подгорело уже. Я уже проводку то глянул - там все вроде нормально, а то что для направления вверх масса от 5 тоже проверял, просто, чтоб понять полностью нужна была схемка кнопок, а их я отдельно не нашел.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/