Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Привет всем! Собственно вот тут прикупил сигнализацию, недорогую правда зато с обратной связью И значиться чего подумал то... а как вырубить штатный иммобилайзер? полностью его выдернуть вообще и выкинуть брелки эти самые. Брелок трехконтактный, вставляешь его, и только после этого можно завести двигатель... Вот такую вот http://www.avtoprofi.ru/Mongoose-EMS-17.html Кстати приму любые советы бывалых по её установке, может кто нибудь ставил такие уже? )
Апну темку... Подумал че, если просто блок управления иммобилайзеров выдернуть, вместе с проводами, то боюсь что машина вообще не заведется после этого... Кто нибудь вообще убирал их? у кого они были эти иммобилайзеры... ?
Тема в итоге обсуждаться почему то не стала.. (( увы... С самой сигналкой то вроде тьфу тьфу разобрался... правда не поставил еще... завтра собираюсь устанавливать... Задам еще вопрос, может кто ответит... Хочу силовой провод на лампочки от сигналки подключить на аварийку,... так вот, собсно сам вопрос. на какой провод нужно подать 12 вольт чтоб включилась аварийка? Чет я сегодня пробовал с тестером под подрулевым лазить, и нифига не понял куда че подключать... (( Только не отсылайте пожалуйста в книжку за схемами электрики, я в них нихрена в этих схемах не понимаю...
не нашел своего иммобилайзера в списке... Насчет аварийки вопрос остается открытым... Сегодня полдня убил на то чтоб попытаться найти тот самый заветный проводок, на который вешается плюс от сигнализации, чтоб лампочки поворотников мигали при всяких событиях сигналки.... облазил все... спалил пяток предохранителей.. но нужный мне провод не нашел...запитал пока что на габариты... как бы и все рабоатет... но вот это не то все равно....
Про аварийку - не существует 1 го провода куда можно было б ыподать +12 и загорелись бы 2 лампы (с габаритами ровно также - цепи правой и левой сторон разнесены)... даи собатвенно тебе аварийка (в смысле штатное релле прерыватель) не очень нужны - сигналка сама умеет мигать... В новых сигналках должны бы выходить 2 провода на мигалки - если 1 то нужны диоды и довольно мощьные (2*21 + 1.2 +?5? ват = 4А) .. провода к лампам - у тебя должны выходить от правой части подрулевого и идти в жгуте к остальным потребителям (лампам спереди и сзади и в приборку) - цвета - черно-белый к левой стороне, черно-зеленый к правой (соответственно на стрекозе эти контакты должны бы быть подписаны как L и R)... есди в кожухе подрулевого мутить неудобно, то снимаем полку подногами (если еще не снята) и и щем большие разъемы справа от держателя доп релле - среди них находим желтый разъем (соединение торпедного жгута и подкапотного провода к фарам) - он состоит из 2х частей маленькой и большой - нам нужна большая (10и контактная из которой не все 10 могут быть использованы)... Соответственно 2й контакт - черно зеленый провод - правая сторона, 4й контакт черно-белый - левая ....
Прикручивайся на здоровье - предварительно проверив тестером или +12 что лампочки мигають:)
Про иммо. Вообще иммо хоть какая то защита - пусть оно уже 100 раз морально устарело но потребует еще пару минут на устранение - что плюс... Все иммо что описаны в материале в ссылке - это безконтактные иммо Ауди - они начали ставиться с 94го года... у тебя же еще доисторическая Аудюха... так что все это к тебе неприемлимо... У меня был когдато в машине доисторический иммо - но увы его еще до меня вырезали - глюки и эвакуатор со старым хозяином до ближайшего сервиса... от него осталась вместо 1й из кнопок консоли дырка для считывания ключа... Как попробывать побороться с иммо описывать здесь не стану.
Жуть, ничего не понял про аварийку, иммобилайзер решил оставить, он в общем то не мешает особо... Я еще с сигналкой то не доконца справился... пишут про пин код - включить зажигание , нажать кнопочку скрытую в машине и оно пикнет что типа включен режим программирования... я так делаю и нифига оно у меня не программируется )))) А насчет аварийки перечитаю еще раз 10 тему, когда около машины буду, и возможно тогда все пойму.... Провода действительно выходит два из сигналки плюсовых для моргалок....
Провода действительно выходит два из сигналки плюсовых для моргалок...
Ну вот и замечательно... ищи черно белый и черно зеленый провода выходящие из подрулевого или эти же провода в желтом большом разъеме справа в держателе доп релле к ним в парраллель прикручивай 2 провода из сиги...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения