audi80.ru
http://www.forum.audi80.ru/

Утечка акума
http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=24&t=3475
Страница 1 из 3

Автор:  nik [ 13 май 2011, 06:15 ]
Заголовок сообщения:  Утечка акума

Мужики помогите советом,не сколько дней назад началось,аккум высасывает моментом,машину глушишь включаешь зажигание судя по лампочкам аккум норм,опять глушу,пытаюсь запустить двиг,всё аккум сдох.Скидывал клемму с акума ,подзарядка есть,где искать утечку ума не приложу.

Автор:  японец [ 13 май 2011, 06:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Утечка акума

ну нужен тестер, для начала нужно замерить утечку, а потом можно выдёргивать по одному предахронители и смотреть на этот же замер пока не найдёшь изменения показаний, ну и сам ааком проверить, плотность подзарядить, может он сдох, или банка закоротила...

Автор:  nik [ 13 май 2011, 06:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Утечка акума

японец писал(а) :
ну нужен тестер, для начала нужно замерить утечку, а потом можно выдёргивать по одному предахронители и смотреть на этот же замер пока не найдёшь изменения показаний, ну и сам ааком проверить, плотность подзарядить, может он сдох, или банка закоротила...
Чем замерить?И как?

Автор:  японец [ 13 май 2011, 06:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Утечка акума

мультиметр, обратись к электрикам у них есть прибор

Для такой проверки необходимо иметь амперметр с максимальной величиной измеряемого постоянного тока до 10 А.
Клемму, соединенную с массой автомобиля (отрицательная), отсоединяют от полюсного вывода батареи и в разрыв цепи включают амперметр. При этом все потребители автомобиля, в том числе сигнализация, должны быть выключены.
При исправном электрооборудовании и отсутствии утечек показание амперметра будет равно нулю.
В зависимости от особенностей электрооборудования конкретных автомобилей возможны схемные решения, при которых может иметь место ток в пределах 1-2 мА.
Такие утечки не оказывают вредного влияния при бездействии автомобиля в течение 1-3 месяцев, поскольку за это время батарея потеряет всего 0,7-4 А·ч.
При включенной сигнализации потребление тока может вырасти до 20-30 мА.
Это значит, что время бездействия автомобиля не должно превышать в таком состоянии 3-х недель в летнее время и 10-и дней зимой.
Иначе батарея разрядится от сигнализации настолько, что не сможет запустить холодный двигатель.
Если ток утечки больше 30 мА, необходимо найти и устранить причину этой утечки.
Для защиты батареи от утечек тока при длительном бездействии автомобиля рекомендуется отключать на это время клеммы бортовой сети от полюсных выводов аккумуляторной батареи, то есть снимать один из наконечников с полюсного вывода батареи.

Автор:  nik [ 13 май 2011, 06:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Утечка акума

у меня он тоже есть,если я не ошибаюсь замерять надо между минус и акб?

Автор:  японец [ 13 май 2011, 06:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Утечка акума

ну тогда попробуй сам сделать для начала замер, и определить ток утечки.... ( как написано выше)

Автор:  nik [ 13 май 2011, 07:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Утечка акума

Замерил,показывало 10.43 по мультиметру вытаскивал по очереди предохранители,бесполезно,выдернул реле 443 951 253 12 вольт.махимум 40 ампер,стало колебаться в пределах -1. Нажимаю на сигнал где-то чикает не пойму,сигнал не работает,остальное вроде работает,может реле сгорело?

Автор:  valerun [ 13 май 2011, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Утечка акума

nik писал(а) :
стало колебаться в пределах -1.

Коля -1 на цифровых мультиметрах означает превышение на данном пределе измерения.
Видимо токи у тебя там приличные, тогда предлагаю вместо мультиметра включить лампочку в разрыв цепи "Корпус-минусАБ" И также искать как Саша написал вынимая преды - лампа горит, значит не тот вынул ;)

Автор:  dost [ 13 май 2011, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Утечка акума

nik писал(а) :
Замерил,показывало 10.43 по мультиметру

А ты точно ток замерил?А то больше похоже на напряжение сдохшей АКБ...С мультиметром обращаться умеешь?
nik писал(а) :
Скидывал клемму с акума ,подзарядка есть

Тоесть ты на работающем моторе скидывал клемму?Так делать нельзя.Вообще непонятно почему многие пытаются проверить есть ли зарядка именно таким способом,типа если не заглохла значит зарядку выдает 8) .Таким способом можно только загубить регулятор напряжения и т.д. из-за скачка напряжения.
Замерь прибором есть ли зарядка.

Автор:  Dober [ 13 май 2011, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Утечка акума

Для начала надо попробовать поездить на другом акб.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/