audi80.ru http://www.forum.audi80.ru/ |
|
Микропроцессорные системы зажигания http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=24&t=2284 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Artemko [ 24 янв 2011, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Микропроцессорные системы зажигания |
Господа!!! Я понимаю что по этому вопросу уже наверно были темы, но ручками я не нашел, а поиск по нашему форуму что то ничего не находит. Поэтому я бы хотел узнать у людей которые ставили себе нечто подобное и лично ездили на этом. 1 Таких систем вроде существует множество. Какую лучше выбрать? 2 Преимущества таких систем вроде ясны. А вот какие могут быть недостатки? 3 Сложность установки. Что необходимо учесть? 4 Ну и где взять и сколько стоит? Спасибо за внимание. |
Автор: | Den261 [ 24 янв 2011, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Микропроцессорные системы зажигания |
я только одного человека помню... зовут lmv, здесь давно не появлялся ищи его на АК... |
Автор: | Artemko [ 24 янв 2011, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Микропроцессорные системы зажигания |
Ладно. Но пока эта тема не умерла, может кто может рассказать про коммутатор с автоматическим октан корректором (датчико детонации). Может кто то ставил хотя бы это? |
Автор: | 25kostik [ 28 янв 2011, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Микропроцессорные системы зажигания |
http://spl.kirov.ru/conf/viewtopic.php?f=43&t=13859 - вот кое что, я тоже там пытался пронюхать)) |
Автор: | Artemko [ 28 янв 2011, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Микропроцессорные системы зажигания |
25kostik: Ну так и какой вывод ты сделал? я вот думаю: ставить МПСЗ или Астро хватит? |
Автор: | valerun [ 28 янв 2011, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Микропроцессорные системы зажигания |
Артем, а можешь объяснить, что тебя в штатной системе то не устраивает - у меня тоже NE? Может и мне надо, а я сижу тут довольный, как дурак!!!??? |
Автор: | nikell23 [ 28 янв 2011, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Микропроцессорные системы зажигания |
Я за любую систему которая повышает мощность искры в цилиндре. Плюс регулирует УОЗ по датчику детонации. Это сразу плюс10-15 лошадей к мощности. Пример АВТ 90 л.с. и АВК 115 л.с. |
Автор: | valerun [ 28 янв 2011, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Микропроцессорные системы зажигания |
Это сразу плюс10-15 лошадей к мощности.
Юра, да гдеж ты такого начитался то..., на заборе тоже много чего пишут... - загляни туда... ![]() ![]() |
Автор: | 25kostik [ 28 янв 2011, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Микропроцессорные системы зажигания |
Ну 10-15 лс не думаю что прибавится - тем более на карбюраторе. Но небольшой прирост будет. Но не это главное. Плюсы - наиболее оптимальное зажигание делает авто экономичней, приёмистей, а так же адаптируется к заправленному бензину. Мой выбор, пока теоретический - ... Январь ![]() |
Автор: | nikell23 [ 28 янв 2011, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Микропроцессорные системы зажигания |
Юра, да гдеж ты такого начитался то
Валера опять мы с тобой слехснулись. Я когда уверен в чем то, то буду аргументирвать. В данном случае на своем выводе не настаиваю, так как это чисто мое умозаключение. Блоки движков АВТ и АВК одинаковые, одинаковые, система впрыска разная, и мощности разные. Если я не прав поправь меня, буду рад! |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |