Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Обсуждение отчета "Та самая жёлтая силиконовая шестерёнка"
>>
#91
Re: Обсуждение отчета "Та самая жёлтая силиконовая шестерёнк
17 июл 2012, 21:55
Dober писал(а) :
Валер, ты стоимость доставки то приплюсуй. 9.99 + 19.95 + пайпал по своему курсу накрутит.
Тём, ту ссылку, что я дал - доставка БЕСПЛАТНО. Ты в Гугл Хроме открой и переведи на русский, так та под ценой-возврат и Доставка:БЕСПЛАТНО стандартной доставки
|
rJIaB6yX писал(а) :
Да головняк покупать на e-bay. Платить то как?
Дим, да, согласен...я до этого не покупал сам, а через зятя, а теперь на работе выдали карты Виза, так теперь и сам смогу!!!
Вечно вам не угодишь!!! То стонали где бы найти, а тут на... - не хочу!!! капризули да и только!!! Прижмет и друзей попросишь и сам извернешься!!!
#93
Re: Обсуждение отчета "Та самая жёлтая силиконовая шестерёнк
18 июл 2012, 10:11
Двое суток провалялся с высокой температурой. В общем так, как писал Сергей, у меня не получается. Во-первых, у меня оказалось не два, а три самореза под шкалой. А во-вторых, после их откручивания шкалу (вернее её основу) все равно не повернуть, так как мешают штифты. А чтобы они вышли из корпуса надо поднять основу шкалы. А она упирается в стрелку (маленький ход) и не хватает буквально 1-2 мм. Короче, остается только паяльник. Но сначала надо найти замену шестеренке. Когда потряс снятый спидометр над чистым листом бумаги, то потом обнаружил на нем (листе) один зуб от шестерни. Так что, будем искать.
#94
Re: Обсуждение отчета "Та самая жёлтая силиконовая шестерёнк
09 сен 2012, 21:54
Вообще не по-немецки со спидометром как-то в плане ремонтопригодности.... Во-первых, раз уж система электронная, зачем было преобразовывать электрическую энергию в механическую(?), можно было цифровое табло (или основное в виде аналогового, или продублировать в виде ЖК дисплея, как часы на шкале тахометра) Во-вторых, боковая деталь пластика корпуса явно лишняя - без неё доступ к шестерне был бы сильно облегчён, отпала бы необходимость демонтажа стрелки и т.д. (а там работа с опасностью сломать). По отчёту: В обрезок часовой детали, очень близкий по размерам с родной шестерней, перебрав пару десятков стержней, не нашёл нужного. Зазор между штоком и внутренним диаметром ~0,1-0,2 мм. Я как-то не представил....ну ладно запресовать втулку, но при её расточке (да и чем так рассверлить в домашних условиях?) толщина стенки этой втулки тогда какая 0,05 мм должна быть???? И долго ли она протянет с такой толщиной?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения