Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Садиться аккумулятор     >>


nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#61     Re: Садиться аккумулятор 24 окт 2011, 22:04

FryPpy писал(а) :
Юрий - возможно ли что диод который на схеме в цепи возбуждения сгорел но не с концами (непроводник) а стал проводником с каким то сопротивлением - ну ом 10???
Может!!! Собственно диод всегда выходит со строя двумя способами либо полное КЗ (от 0 Ом до 30 Ом или даже 100 Ом), т.е. становится просто куском провода, либо выгорает и равнозначен просто обрыву провода. Экзотические варианты тоже бываю, но гораздо реже, например резко возрастает обратный ток по отношению к его паспортному значению особенно с ростом температуры, или например потеря проводимости в прямом напрвлении, опять таки с нагревом, при остывании снова работает ну и т.д.
И еще по поводу проскальзывания. Я не представляю такого проскальзывания что бы разрядился АКБ. Если такое есть, то с под капота должен валить дым от горящего ремня!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Andrey96:
Андрей

Каменск-Уральский, Свердловская обл.
Аватара пользователя
Сообщений: 558
Зарегистрирован:
27 сен 2010, 16:39
#62     Re: Садиться аккумулятор 25 окт 2011, 06:10

Дмитрий21074 писал(а) :
Ну вот, на мой вопрос никто не ответил

Вот как замеры сделаешь, тогда можно будет делать предположения, а так гадать, причин может быть много .
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alexmur:
Алексей

Сообщений: 10
Зарегистрирован:
09 янв 2011, 19:45
#63     Re: Садиться аккумулятор 04 ноя 2011, 13:26

Всем огромное спасибо!!!
Разобрал приборку прозвонил плату-нашел микротрещину на дорожке от левого (если смотреть со стороны дорожек) контакта стабилитрона до ламп сигнальных, всю пропаял, кстати пайка на удивление на плате в превосходном состоянии, заменил лампочку подсветки-перегорела, и о чудо-пошел заряд акк и стрелка тахометра ожила!
Еще раз всем спасибо!!!!
попутно вопрос появился на приборную панель: на нее приходит 3 разъема желтый, синий и черный, черный неподключен ни к чему-просто стоит в защелках под спидометром он для чего?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB