Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Провода из трамблера     >>


serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#41     Re: Провода из трамблера 13 сен 2011, 18:19

+1 можно избавить часть ремня от зубьев.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#42     Re: Провода из трамблера 13 сен 2011, 19:25

nikell23 писал(а) :
Подсказывай, что при таком способе может случиться?

Юра, может сразу и ничего не произойдет, но трещины на зубьях ремня ты точно получишь!!! Ремень ГРМ даже переворачивать после снятия нельзя, т.к. усталость от нагрузки натягивает зубья в одну сторону, но если их нагрузить в другую сторону -может быть плохо! Я не говорю, что все это смертельно - нет! Т.к. на наших машинах, слава богу, встречи поршней с клапанами не происходит...самое плохое, что будет - это встанешь где угодно (хорошо, если ремень всегда в запасе...и с собой!) и поковырявшись - заменишь...., хорошо если тепло и без дождя...
nikell23 писал(а) :
Но к Такому совету Валеры и Миши прислушаюсь, наверное и сам впредь так крутить не буду.

А вот это правильно, добра мы вам желаем!!! ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#43     Re: Провода из трамблера 13 сен 2011, 19:38

valerun писал(а) :
самое плохое, что будет - это встанешь где угодно (хорошо, если ремень всегда в запасе...и с собой!) и поковырявшись - заменишь...., хорошо если тепло и без дождя...
Пока бог миловал, а ремень БУ, но не сильно изношенный, в багажнике валяется.
[ наверх ]  [ ссылка ]
feelsaver:
Юрий

Тульская обл. Киреевск
Аватара пользователя
Сообщений: 482
Зарегистрирован:
02 сен 2011, 20:13
#44     Re: Провода из трамблера 13 сен 2011, 19:41

В общем не чего сегодня не получилось на улице дождь слякоть не охото возится сначало поставил схватывать начала,
потом покрутили за трамблер начала сама работать только как бы на 2х цилиндрах но стабильно, сняли опять поставили без изменений но перестала тухнуть лампа давления масла наверно сместился штекер который входит снизу в звездочку трамблера (не знаю как он точно называется) крутит масляный насос уже поздно и не выдно ,завтро буду опять настраивать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#45     Re: Провода из трамблера 13 сен 2011, 19:58

feelsaver писал(а) :
но перестала тухнуть лампа давления масла наверно сместился штекер который входит снизу в звездочку трамблера (не знаю как он точно называется) крутит масляный насос уже поздно и не выдно ,завтро буду опять настраивать.

Юра, это ты не совместил зуб и шлиц трамблера и масляного насоса , короче просто не до конца вставил!!! Ты учти, что при таких проворотах у тебя может все вроде бы встать, и первый горшок будет в ВМТ, но КВ повернут на 360 гр. !!! И будет колбасить на двух горшках за милую душу!!! :D На ВМТ первого поршня надо смотреть в тот момент, когда клапана первого горшка все свободны, т.е. в первом горшке - рабочий цикл!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
feelsaver:
Юрий

Тульская обл. Киреевск
Аватара пользователя
Сообщений: 482
Зарегистрирован:
02 сен 2011, 20:13
#46     Re: Провода из трамблера 13 сен 2011, 20:12

Как это повернут на 360? в окошке видо 0 и риску 6 градусов подстраиваю под 0 пробовал отверткой поршень верху, в ставил трамблер ( как оказалось не до конца) риска на трамблере как то не очень совпадает тоесть чтобы поставить бигунок на риску придется его заверноть градусов на 60 что очень сложно (мож она самодольная) вобщем ставил по фотке которая в начале темы потом крутили в обе стороны и на границах почти глохнт если стабильно то какбы на двух горшках
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#47     Re: Провода из трамблера 14 сен 2011, 09:16

feelsaver писал(а) :
Как это повернут

Юра, вот здесь надо для себя уяснить, что у нас одновременно и одинаково приходят в ВМТ сразу пара поршней это 1 вместе с 4, и 2 вместе с 3. Но при этом, если у 1 горшка в это время рабочий ход, то у 4 выхлоп. Точно определить это можно, если потрогать рычаги клапанов на 1-ом они свободны оба, а на 4-м выхлопной нажат!
А риска на трамблере стоит для ВМТ рабочего хода 1 горшка.

Вот , скачай и посмотри - все красиво показано!

http://files.mail.ru/S9VVSF
[ наверх ]  [ ссылка ]
feelsaver:
Юрий

Тульская обл. Киреевск
Аватара пользователя
Сообщений: 482
Зарегистрирован:
02 сен 2011, 20:13
#48     Re: Провода из трамблера 15 сен 2011, 11:04

Валерий спасибо все стало на свои места я как то и не заморрачивался с циклами поршней теперь поня что у поршня 2 ВМТ в цикле. Правдо поймал нужный раза с третего, не хотелось защиту с ремня грм снимать. Вроде заводится не троит не дергает, сначала ожень громко цокотали клапана пробовал крутить не помогло, оно само прошло когда прогрелась. Сейчас все нормально но вот холостые сначала 1300-1400 газу дашь поднимутся но падают только до 1800 потом так и работает.
Пробовал их понижать крутя трамб. по часовой почти до не стабильной работы там на границе 1200 постоянно держится.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#49     Re: Провода из трамблера 15 сен 2011, 11:51

feelsaver писал(а) :
Сейчас все нормально но вот холостые сначала 1300-1400 газу дашь поднимутся но падают только до 1800 потом так и работает. Пробовал их понижать крутя трамб. по часовой почти до не стабильной работы там на границе 1200 постоянно держится.

Юра, рад, что первый этап успешно завершился, а дальше с оборотами ХХ я не подскажу, разбирайся со своим KE-Jet - это ребята помогут. Удачи!
[ наверх ]  [ ссылка ]
feelsaver:
Юрий

Тульская обл. Киреевск
Аватара пользователя
Сообщений: 482
Зарегистрирован:
02 сен 2011, 20:13
#50     Re: Провода из трамблера 16 сен 2011, 14:26

сегодня заметил что когда прогревается выхлоп пахнет бензином следовательно познне зажиг. и оно не успевает прогорать. в какую сторону крутить трамблёр?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB