Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ну то что стрелки "падают", та это чаще всего проблема в приборке. И показометр топлива и показометр температуры питаются от стаболизатора на 10В, который стоит на плате приборки, причем стоит на разьеме. Контакта в разьеме нет, напряжения нет, вот и падают твои стрелки. Снимай приборку и чисти ножки стабилизатора, подогни иголкой пружинки на его разьеме , проверь как там чувствуют пайки разьема стабилизатора и резистора что рядом со стабилизатором, прозвони дорожку +12В к стабилизатору, и дорожку 10 В что идет от стабилизатора, к обоим показометрам.
Какой-то сумбурный разбор получается, п.э. стараюсь не влезать. Но вот что подумал: идет разряд АКБ, причем довольно мощный, может что-то подворовывает? а что, полу- КЗ - цепи защищены вставками, вроде не должно. Что-то мысль появилась по поводу стартёра, может он?
Дмитрий, если сейчас нормально все работает, то искать безполезно почти. Я вижу только одну возможность, поймать ситуацию, тут же взять вольтметр и померять напряжение в сети, машину не глушить. Причем замерить на самой АКБ и на генераторе!!! И еще,минус вольтметра попробовать подключать, к самому кузову машины, к корпусу генратора, к двигателю ну и скажем непосредственно к минусовой клемме АКБ. Если будет в каком из замеров большая разница надо искать где соединительные провода массы между кузовом и двигателем, АКБ и кузова, плохо контачат. Если везде ниже 12В, то надо искать почему пропал ток возбуждения генератора, может и КЗ быть где нибудь конечно , может и на стартере тоже. Но при такой скорости разряда, как ты описываешь, с проводов должен идти дым, если не пламя!!!!
Ну не может же разряжаться АКБ если в сети около 14В!!!!!! Правда в этой ситуации и стрелки "падать" не должны. Лампочка заряда АКБ на приборке, она не контролирует непосредственно есть ток заряда АКБ или его нет, она косвено показывает присутствие напряжения с гены. так что при отсутствии тока заряда АКБ она и не зогорится.
Ну и еще как вариант, на яму и самым щтательным образом проверить все провода и жгут на предмет замыканий на массу. Это уже так для порядка.
Дмитрий, а вот одну проверку сделай сразу. Замерь на заведенной напряжение на АКБ, причем не на зажимах которые накинуты на клемы АКБ, как это обычно делают, а непосредственно на свинцовых клемах самого АКБ! Бывают чудеса !!! И тоже самое сделай когда поймаешь ситуацию. Далее по замерам и сам все поймешь, по твоему описанию чувствуется , что понятие в электрике есть.
Радилэлектроникой это хорошо, но излагаешь ты Дим........, извини, но ничего не понять толком! Первое, что я тебе предложу, это поставить сейчас себе вольтметр для контроля. Раз электроникой занимался, то термин с растянутой шкалой будет понятен. Я на Запорожце себе делал со шкалой от 10 до 15 Вольт. А можно и светодиодный спаять на три предела... или купить такой в прикуриватель...Вот тогда сможешь контролировать напряжение, а не мозх себе дурить - стрелки упали... и подсветка потухла...этому может быть еще куча причин!
купил трёх позиционный регулятор напряжения за 280рублей, он имеет 3 положения - лето напряжение зарядки 13,7, среднее положение зарядка 14,2, а зимнее 14,7. В итоге у меня на среднем стоит и показывает 14,0 без потребителей, думаю норм
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения