Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ребята, а что может быть с центральным замком (или с чем-то еще) при следующих симптомах: -перестал открывать все двери и замок багажника (сначала открывал через раз, потом все реже и реже удавалось открывать все двери. И наконец перестал открывать окончательно-открывает только ту дверь, куда вставляю ключ, -полез в предохранители и обнаружил предохранитель, который отвечает за ЦЗ, перегоревшим. Меняю на новый-и зажужал моторчик в районе бензобака и все двери автоматически открылись :. И что любопытно, ключом повернуть замок в скважине НЕВОЗМОЖНО . Прикладываю усилия, а там какой то стопор! Машина не закрывается вообще! Пришлось предохранитель вытаскивать и закрывать все солдатики вручную и от ключа (без предохранителя замок в личинке прокручивается и закрывает нормально). И ГЛАВНОЕ: что может быть Где неполадка
Насос ЦЗ находится в багажнике около горловины бензобака на арке правого крыла. А про остальное ты нам и расскажешь. когда сделаешь... лично у меня все работает нормально и я пока не ломал. А про коротыш ...(выглядеть он может - жутко!! !) - это короткое замыкание из за пробоя изоляции проводов..., только это не утверждение, а предположение по логике работы устройства.
Добрый день всем. У меня такая проблемка - садился аккумулятор, приходилось отключать "массу", сейчас стоит новый, при снятии "массы" проверил ток - около 140 м/а (0.14А), при снятии предохранителя 19 понижается ток до 0.02А, добрался до насоса ЦЗ, отсоединил штекер проводов, ведущих к запорным элементам, ток понизился до 0.10А, при снятии штекера подачи питания ток упал до 0.02А. Может, это нормально? (в чем я чего-то сомневаюсь) С уважением.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения