Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
а на какой из клапанов провод сначала приходит, на тот что около моника или на тот что на адсорбере? Завтра посмотрю какого цвета провода на клапане, и пробникам проверю приходит питание или нет. А как должен он работать при заведенном двигателе?
Провод оказался коричневый с черной полосой и идет он на клапан, что на адсорбере; второй провод - синий с черной полосой идет на клапан, что под моником. Ну и от 2-го клапана идет коричневый провод на массу. Все как на схеме.
Вот и у меня на коричнево-черный приходит напруга, а сине-черный уходит но около моника его нет. На клапане на фишке два провода черных на какой из них массу на какой черно-синий?
Спасибо, нашел обрезаные провода в жгуте все подключил но не работает. Напряжение на клапон приходит 0,43 вольта а когда клемы подключены то вообще 0,08
Замерял сегодня на своей напряжение. На первом клапане 11,9 - 12, 2, на втором - 11,5 - 11,9 ( зажигание включено, двигатель заглушен). На заведенном двигателе 13,8 и 13,5 соответственно.
А схема то неполная Более точный вариант выглядит вот так: Откуда идет питание я так и не нашел, но появляется оно после включения замка зажигания. На 12-й ноге ЭБУ действительно присутствует небольшое напряжение, но тем не менее это минус цепи. Получается так: ЭБУ управляет минусом клапана, который на адсорбере висит. Клапан, что на кастрюле просто открывается при вкл. зажигания и закрывается после выключения. На моделях с одним электрическим клапаном должен стоять еще простой механический, который открывается за счет разрежения. Вот как - то так.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения