Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Заново разобрал налудил на контакты собрал вообще ноль
Не надо было налуживать. Почистить и возможно немного!!!! подогнуть контакт. На закругленных ручках проще ремонт проводить. Поставь ручку (переключатель света / повороты) только не надевай верх выставь примерно так как она стоит и посмотри на контакты. Попробую переключать в разобранном состоянии смотря за контактами. Один переключающий, а второй только "моргушка"
Страховщик писал(а) :
Ребята тоже пропал свет ближний подскажите а можно как нибудь на отдельную кнопку вывести ближний свет спасибо
Колхоз не делай. А то все что будет накрываться будешь на кнопки / тумблеры выводить? И будешь как в самолете. Поищи по форуму либо люди подскажут.
Была у меня такаяже проблема. Посмотрел я отчет по ссылке, там рассказ про В3, а у меня В4, так там совсем по другому, я когда разбирал стрекозу руль вроде не снимал Там переключатели раздельные , левый на свет и правый на щетки. Короче я разобрал и контакты, которые внутри просто напаял, собрал (правда собирать обратно намучался все пружинки и пластмасочки) и все работало лет 5, сейчас опять барахлит,наверное контакты снова стерлись.
Мужики, по моему, на сколько помню, в стрекозе плюсовый штырь болтается, подклепайте осторожно и пропаяйте и ни какие контакты лудить не надо, а смазать. В 2010 году под Ряжском, как на зло вечером ближний пропал, на дальнем (Ручку на себя тянул, нормально не включался тоже) ехал до поста, переночевал. Потом 1000км до Шурина, у него и разобрался. Люфта штыря почти не ощющаешь, а контакта нет. Номер его не помню, см. схему. Вот уже 3-й год проблем нет.Стрекозу скрутил длинными болтиками, заклепки там срезать надо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения