Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
У меня машина стояла три дня на этих морозах,сегодня завёл её,а тахометр не работает,когда салон весь прогрелся от печки,тогда тахометр ожил!Почему он замерзает?
С утра сёдня работал тахометр,доехал до магазина,заглушил машину,потом когда пришёл,завожу а тахометр уже не работает Разобрал я приборку прозвонил,всё прозванивается хорошо,даже когда чуть чуть изгибаю плату. Что то с проводкой,питание проверял с включённым зажиганием,его не шло к тахометру,даже на фишках соединительных,завёл машину,оно появилось.
Ура!!! Заработало!!! Проверил осцилографом наличие импульсов на 4м верхнем контакте тахометра при работающем двигателе оказалось что они есть,подаются через резистор поэтому прямой цепи нет.Снял щиток приборов,снял тахометр,разобрал,подключил питание и пошёл мерять по цепи + на плате тахометра, после резистора через который подаётся питание напряжение 0v а резистор очень горячий,оказалось что пробит конденсатор ёмкостью 100мкф10в стоящий после резистора,после его замены всё ОК. Обычно конденсаторы ставятся с запасом по напряжению как минимум в полтора раза, и удивляюсь как это немцы так дали маху поставив конденсатор с рабочим напряжением 10в. Спасибо Всем за участие.
Обычно конденсаторы ставятся с запасом по напряжению как минимум в полтора раза, и удивляюсь как это немцы так дали маху поставив конденсатор с рабочим напряжением 10в
Толя, это у нас ставятся запасы надо и не надо, а немцы посчитали и решили достаточно! Я например первый раз слышу, чтоб кондюк полетел... Дело в том, что там напряжение то после стабилизатора 10 В и есть, а тем более после резистора больших пиков не должно быть, правда по току... , однако у остальных стоит и работает... , но опыт интересный, поздравляю с успехом!
Я например первый раз слышу, чтоб кондюк полетел...
Не чего удивительного,рано или поздно конденцаторам таким приходит каюк,они высыхают или КЗ или утечка,утечка самое моё не любимое,выявить сложно,если только осцилографом,ну и если на конденцатор подать вольтаж больше чем написанно на конденцаторе,он взрывается как петарда бывает просто вздуется,один раз оглушило меня ,когда проводил эксперименты
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения