Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Дмитрий, на совсем понятно про лампочку, на какие провода генератора её подключали. Может у тебя полного возбуждения нет? А что касается "штуки зима-лето", это видимо регулятор напряжения с переключением выходного напряжения. Но думаю тебе надо разобраться со своей зарядкой. а не придумывать разные приблуды. И ещё, а какая лампа стоит в приборке на индикацию зарядки.
ну обычная, вроде точно не помню вроде 1,2 ватт, ну стандарт, а подключали к двум проводам , там только же 2. Про возбуждение хочу сказать, когда подключали лампочки, гена загудел, мне сказали пошло возбуждение гены, если нет полного возбуждения то почему?
с лапочкой всё впорядке, машина не заведена горит, заводишь, сразу тухнет. А почему когда к двум проводам генератора подсоединяешь лампочку напряжение зарядки на клеммах аккум. поднимается до 14,2, то есть хорошо???
К двум проводам генератора это я так понимаю ты втыкаешь лампу (какой мощности?) между выходом + и проводом возбуждения?Напряжение поднимается с какой величины до 14.2в????
Да именно так. Я мерил это при отключенных всех потребителей, было напряжение 13,75в, а при подключении подымалось до 14,2в, лампочку с габаритов брал, вот. Можно ли подключить эту лампочку и ездить? Или скорей всего нет?
13.75В Это нормальное напряжение.Если аккумулятор все равно садится то нужно измерять ток утечки, на заглушенном двигателе нужно подключить в цепь аккумулатора амперметр и замерить ток утечки.
Дмитрий, почитал твою писанину, черт знает что!!!! Всегда удивлялся, почему нельза писать человеческим языком, а не каким то сленгом. Ты же пойми что никто из нас рядом с твоей машиной не стоял, когда ты там подсоединял лампочки. Поэтому прошу тебя пиши подробнее и понятнее что куда подсоединял? Стрелки куда "падают" не землю что ли? .Может просто сказть становятся на ноль или еще как. Воообщем давай по человечески излагай. Далее. Напряжение поднимается потому, что через лампочку, похоже , проходит неучтенный ток возбуждения, как вариант, но не факт. Еще вопрос, а как это садится АКБ на ходу??? Чето не понятно, я когда то без подзарядки почти неделю ездил и ничего АКБ не сел. Дмитрий, еще раз говорю проверь ток утечки АКБ на заглушенной машине. потом все остальное. Можно предполагать что АКБ умер, Но ты же писал что менял его, напряжение 14В значит заряд должен быть, следовательно только утечка утечка его и разряжает. А то что загудел, так может быть как раз потому что перегружен уже гена. А может и у тебя обмотки генератора пробили на его корпус? Не мешает прозвонить сам генератор.
Так, На ходу- это при езде на машине стрелки ложились на ноль, ток утечки проверяли, вроде всё норм. Сегодня поставил старый аккумулятор, заряженный и снова всё хорошо, он перестал садиться, я не пойму почему всё снова хорошо? А Я хочу узнать причину, а то поедишь в дальнию дорогу и опять начнёт садиться если поможете....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения