Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Для подъема темы не надо создавать новую, просто напиши новое сообщение в старой теме и она поднимется!!! Как новичку прощается, дальше за такое будет наказание!
так вот оказалось аккум дохнет не из за того что касается с капотом, это устранил. Вот вчера зарядил полностью, утром езжу и вечером, когда потемнело вкл габариты, а машина встала на ходу, потому что аккум сразу же сожрала эти габариты, как так может быть из за чего. Может какой то предохр или реле. Посоветуйте народ что делать, вкл зажигания и габариты вместе, и даже мафон откл.
возможны 3 варианта,как по одиночке так и вместе; 1-дохлая АКБ-лечится заменой аккумуляторной батареи 2-нет зарядки с генератора-поиск и устранение причины. 3-большой ток утечки при выключенном зажигании-замеряется ток при выкл. зажигании(должен быть менее 0,02А)
я говорю, аккум сдох прямо на ходу как только вкл габариты. зажигается все хорошо, смущает только то что сдохла прямо на ходу, даже на магнитофон энергий не хватило когда зажигание вкл.
Не знаю как к тебе обращаться...хоть имя написал бы по русски... Проверить все очень просто... измеряешь напряжение до пуска двигателя и после пуска на разных оборотах. Если до пуска 12,6-13 В, а после пуска 13,5-14 В то все нормально, а если нет - читай форум здесь уже это столько раз обсуждали, что лень еще раз писать!!!
ну как сказать, посмотрел я под капотом все провода, оказалось что пару проводов прилипли друг другу, а пара даже открытая и даже окисление дали, закрыл я как смог их изолентой, Незнаю из за этого или нет, думаю поездить еще пару дней. Хотя на вряд ли из за этого может так хавать энергию. и еще проблемка, когда вкл поворотни на лево, под рулем что то тарахтит, кажись реле наверное точно незнаю, но находиться под рулем и над карманчиком который под рулем. Из за этого может кушать энергию?
незнаю из за этого или нет. Сегодня приезжал электрик и сказал что щетка генератора. Лампачка аккум на приборе при зажиганий не горела, надеюсь из за этого
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения