Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
В 80ке необходим вольтметр (который можно дополнить в штатных доп приборах), все остальное только отвлекает от управления да и не несет никакой полезной информации.
а как же давление масла и температура ? тоже интересная штука !!
Вот у меня на холостых 0.5 бар при прогретом двигателе, газанешь чуть - 5 бар, вот и думаю как хорошо было когда я этого не видел, а теперь очередной ремонт на очереди по осмотру всего что с давлением связано и возможной заменой, а ведь возможно еще тыщ 100 проедет и ничего не спросит.
Ну почему, народ универсальным способом подключал и радовался, показывать будет расход и вольтметр,ну а ошибки при этом не читает естественно, я через колодки диагностики пытался на свой АВК-дигифант подключить, даже переходник с обд2 на колодки 2х2 купил, а он показывет полную чушь, очень некорректные параметры, потом брату на шниву подарил, там заработал по полной через обд2...сейчас ссылочку на АК скину , там есть чего интересного...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения