Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Доброе время суток, столкнулся с проблемой люфта руля на скорости свыше 60 км.час. Балансировка сделана, резина и диски нормальные, рулевые наконечники новые, тормозные диски новые. В чем может быть проблема, выручайте!
Переобулся на старую свою летнюю резину, грешу на неё, хотя в шиномонтаже ничего не сказали
может на каком-то колесе шишка или по протектору пошли бугры. А на монтаже просто проигнорировали это, отбалансировали кое-как и поставили. На скорости где-то 40 км/ч руль не подергивает? И при повороте в какую-либо сторону нет небольших рывков или подергиваний?
грешу на неё, хотя в шиномонтаже ничего не сказали
Со временем резина стирается до такого состояния когда говорить уже о ней просто нечего
Пахарь писал(а) :
резина и диски нормальные
Если диск ударенный-у него будет биение которое очень сложно будет отбалансировать. Ехай на шиномонтаж,снимай и разувай все колеса,крути на стенде и выбери пару хороших на перед остальные грей катай и назад поставишь.Ток теперь стой над душой и руководи.
Ехай на шиномонтаж,снимай и разувай все колеса,крути на стенде и выбери пару хороших на перед остальные грей катай и назад поставишь.
Если резина ушатаная, то какой смысл ее ставить опять, хоть на перед, хоть на зад? Никогда не видели, как лопаются задние колеса на скорости и как в этот момент ведет себя машина?
Если резина ушатаная, то какой смысл ее ставить опять, хоть на перед, хоть на зад?
Ну я здесь подразумеваю диски а не шины(проверить на биение и выбрать лучшие на перед) Вообще автор начал тему с вопросом подскажите в чем проблема, в 3 сообщении оказалось смена резины ,а ща договоримся шо резина менялась с еще и с другими штампами.Дет сад что ли?
Проблема действительно была в шинах. На одном колесе была грыжа, причём её не могли найти при баланснровке. Пришлось купить новую. Бочечка на Мишлене летает теперь! Проблема решена. Всем спасибо!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения