Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
По каталогам 3 варианта подвески , соотв. и 3 варианта пружин . Смотри по цветным точкам на самих пружинах , и то данных о высоте в см или мм не найти....
Спасибо). Да блин че то морда низкая, замерил пружины высоту, одна 38 см , другая 37,5. Не знаю как приподнять, то ли в пружинах дело то ли так должно быть. Как приподнять тоже не могу найти инфу. Может подскажешь как клиренс увеличить?
У них морды не высокие,это же не таз с клиренсом козлау нас клиренс в р-не 13см Было три вида подвески,но для плохих дорог не найдёшь уже Показал бы фотку сбоку Мерить пружину смысла нет,она по высоте может остатся как стандарт но потерять жёсткость при нагрузке
К сожалению я не измерил высоту пружин, когда ставил новые. Сейчас лопнула левая, купил новые, правда не K+F как хотел. Лежат на работе - выйду 9 -го на работу измерю. Вот могу сравнение пружин показать : старая после 19 лет и 240 тыс.км и новая K+F. K+F отработала 7 лет и 70 тыс. км. При этом передок почти не поднялся, но пробивать точно перестало!!!
От подрамника до бетона 11см . Когда поставил пружины Lesjofors для 5 цилиндрового мотора , перед поднялся на 2-3 см ( точно не помню уже ) но через год полтора все стало как и было . Покупал даже навертыши на стойки (+5см ) ,но когда начал собирать машина на домкрате) не смог вставить внешний шрус не порвав пыльник , вставлять на "зажатой " стойке не стал , т.к. при первом "взлете " пыльник может не выжить ...
Сереж, да поставить то можно многое....., только смысл то какой - первое и главное ты испортишь машинку и все!!! Она такая красавица и столь обтекаема, несмотря на возраст она прекрасна и в сегодняшнем потоке машин, думаю и в завтрашнем тоже!!!!!!!!!!! Делать из нее вездеход - глупо, т.к. она не для экстрима, лучше взять что то другое! Я понимаю, что где то дороги ну очень плохие.... да, это у нас еще надолго, к сожалению.... но, научись правильно ездить на ней - я имею ввиду проезд кочек, ям и т.д. и все наверное встанет на место! Я пересел на Авдотьюшку с Запорожца и на ней же продолжил ездить туда, куда на запоре ездил.......да не везде нормально проходил, но в 90% я там проезжал и практически не цеплял. Главное думать, когда едешь, а не лезть напролом! А сначала тоже начал.... правда не из за того, чтобы поднять, а из за того, что денег на оригиналы...., короче жаба душит.... ставил я пружины от 2110, но т.к. они цилиндрические, то верхнюю чашку нашу, приваривал к десяточной это подняло передок прилично, но именно это и еще бОльшая жесткость мне и не понравились! Так что подумай!!! Почитай форум, многие через это прошли . Кстати, начать можешь с наших родных опорников - они у нас разные есть...
По поводу переделок согласен с вами, тоже не сторонник портить. Но у меня другая история, визуально видно что морда просевшая, мне хотя бы на 1-2 см поднять и все, а делать путем подъема вездехот это не целесообразно. я и так проезжаю на рыбалке куда надо))) В общем спасибо за подробный ответ. буду думать)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения