Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Жека,не подскажешь,по значку фирму.Как купил машину,сменил сразу обе шаровых,одна умерла,а эту оставил-был порван пыльник.Вытер старую смазку,она блин лучше моих новых рувилевских-еле шевелю.Надо на нее пыльник с чего-нибудь придумать.
Артем,ты писал,что часто набивал смазку под пыльники шаровых и наконечников и тем самым продлевал их ресурс.А как ты смотришь на установку тавотниц ?В инете есть много обсуждений и фото с этим вопросом,ток не на ауди.
Зачем тавотницы или еще что если шаровые ходят по 100 с лишним тысяч, их еще наездить надо эти 100тысяч. За это время и машины 90% населения меняют. Так-что ни к чему это все. Я вообще посоветовал бы вам попробовать поменять авто пр случае потому-что разница очень существенна в целом. Это я как проехавший 300тысяч на бочке могу в какой-то мере гарантировать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения