Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Смазку обязательно набивай свою везде. Наконечник муг ставил так в нем смазки было размером с семечку. Кстати наконечники ставил разные с одной стороны муг а с другой феби. Феби больше размером и наверное более ресурсные. Оба наконечника испытуемых проехало на данный момент 106т.км. и ни один не стучит, все отлично. Смазка та-же мобил синяя в них. В наконечнике феби смазки было много но я ее все равно поменял на синюю. Помимо шаровых муг и феби стояла еще одна фирмы НК. Тоже была набита смазкой синей и отходила 70т.км. или больше без проблем. Хотя ее исполнение было самое дешевое с виду. Для простоты замены сайлентблоков имею 2а комплекта рычагов с шаровыми и по-этому некоторые шаровые проезжают где-то 70 а другие и 140 получается примерно. Вот муг проехали в районе 140 и в отличном состоянии лежат вместе с рычагами. В отличном т.е. палец шаровой ходит с усилием. Конечно еще раз я бы их не стал ставить потому-что уже переживал бы за надежность но результат отличный на мой взгляд. Так-же стоя-ли рулевые наконечники лемфердер которые я поменял с личным пробегом в 180 т.км., они уже подстукивали. Ставил их еще предыдущий владелец. Так-же подшипники ступичные передние фаг сделанные по-моему в бразилии прошли при мне 190т.км. а ставил их еще опять-же предыдущий владелец. Сайлентблоки лемфердер для гур ходят по 70 без проблем, правда в моем случае в авто ездит два человека. Все это ходит меньше если ездить в 4ом к примеру или груженым.
Я брал рувиль пробег 28000.Осенью менял пыльники на шрусах, так они болтаются как ауно в стакане.Вот щас склоняюсь к лемфердер.Муг мне доверия не внушает.Ток цена у них между гуровскими и обычными отличается в 2 раза 800-1600.Те которые под гур они что мощнее?Или мож у них больше запас прочности?Имеет смысл переплачивать,или взять обычные?
Уехал я в командировку под Нижний Новгород, дороги кошмар.За Чебоксарами есть участок 12км вообще ехать не возможно. Чувашины прям лопатой тромбуют латки .У нас в Нижнекамск рас в неделю кирпичами закладывают+щебень .Как у вас выживают запчасти с такими расстояниями?
Жека,у меня кулаки не разборные.Просто есть лемфердер с 17 пальцем и под гур и без него.И цена у них 1600-800р.Вот те которые без гура они быстрее чтоли умрут?Посоветуйте какие взять,лишних денег нет, но и брать ерунду тоже не хочется.Есть сайт webcat 3-,посмотри там 3-4 варианта с 17 пальцем.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения