Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Рассказываю. Менял передние вкладные амортизаторы. Когда отсоединял тяги, стронул гайки, отворачиваю. Но на пол пути вверх они встали насмерть (пальцы прокручивались в конусах). Аккуратненько надрезал болгаркой пока не лопнули.
Побёг в ближайший магазин. Их конечно же нет в наличии. Но в там сидел сервисмен с той же фирмы. Повёл к себе, дал бу свернув с наконечника. Но оказалось не подошли, ибо 10*1,25 а у меня 10*1. Срочно надо было освобождать гараж где я ковырялся, поэтому навернул "просто_гайки" что бы уехать.
Стал искать нужные ,наконечники жаль менять, ибо уже 4 года как новые, сам я их не менял. В сурьёзном магазине сказали, что 10*1 стоят только на оригинальных наконечниках. На пыльниках моих так и написано - Джомени. Заказать гайки 350 рэ и хрен знает когда привезут. Долго рассказываю? Ну уж так получилось.
вопрос: Подобрал в крепёжном автомагазине с шатунов ЗМЗ -406 высокие с опорным пояском.. Что скажете?
[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]Чтобы этого не случалось нужно пройтись мет. щеткой по резьбе (очистить от песка ,грязи ) и пролить ВДхой за полчаса до того как .....[/bgcolor]
Просто уже потом, когда пальцы освободились, с толстыми очками увидел, что в районе тефлонового пояска что то засело между ниток резьбы. Толи герметик так закоксовался, толи тефлон. И ни щёткой, ни ножом его не срезать. Чистил плашкой.
Не понимаю людей которые меняют или просто снимают наконечники при помощи молотка(как на КАМАЗАХ).Еслибы вы, Параходик,воспользовались советом,Сергея этого могло и не случится.Но даже,если вы этого не сделали или поленились,имея в наличии такой съемник(БЕЗ КОТОРОГО Я БЫ ДАЖЕ НЕ ПОЛЕЗ КРУТИТЬ ГАЙКИ) и поджав им снизу наконечник к стойке,вы бы зажали палец в конусе,опустили назад гайку почистили резьбу и гайку вверх.Я нахожусь от дома за 2000км,а он в машине. Гайки М10-1 можно найти на любом авторынке.Даже если будут без пластмассы,с таким шагом сами не открутятся,а если боишся,ну подкинь гровер.А просто гайки которые ты навернул имели какой шаг и как ты их потом снимешь?
Чем тебя не устраивают ГАЗОВСКИЕ?Гайки с таким шагом используются в машиностроении и имеют не малую крепость.Зачем покупать другие?Я бы оставил эти и успокоился.Мне кажется твой наконечник держит конусное соединение,а гайка создает нужный момент для посадки.
Во первых они низкие и резьба не на всё высоту. Во вторых они не предусмотрены для работы на разрыв. В кардане работает болт мясом на сдвиг, гайка его всего лишь держит.
Кстати , ТАЗовый съемник для наконечников не подходит к АУДИ !!!
Сереж, а чем он может не подходить - размером? Принцип то одинаковый у всех. Там же главное, чтобы скоба влезла и расхода хватило. А у Димы на фото Тазовый? У меня то самодельный, образец брал у профи.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения