Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Многое там не по уму,дверь хоть и метровая но я цепляюсь за карман ногой,бак отнимает место(даже в москвиче он под днищем,а это конец 70г.в)вроде шире чем восьмёрка,а из- за профиля сиденья и огромного тонеля сидеть в троём нельзя,пространсво для ного сзади обманка т.к диван узкий,подвеска хлам,приора с двигом 1.6 уезжает в даль от бочки Бочка конечно симпотичная но не настолько,нет возможности,а так давно слез бы с этой телеги
Женя, ты тут раскощунствовался совсем, что-то! Лучше напиши, может можно просто найти готовые чашки эти от чего-то? На драйве человек ставил опорники от А1 и всю мелочь сопутствующую тоже покупал занедорого. Может от Гольфа или ещё от чего их взять и не париться? Надо как-то решить этот вопрос по опорникам.
Ну ачто не так что ли?Из двух одна варится,больше не знаю,в рычагах сайленты от таза и ходят дольше наших,отбойик и пыльник тоже,бочка для фошистких автобанов,у нас мрут так часто что не успеваешь зарабатывать на подвеску
если ставить от ТАЗа опорники, то чашки, как я понял остаются свои? проблема там только с поднятием морды и зажимом опорника сверху (надо делать другую тарелку или удлинитель...
да, прошёл по ссылкам, спасибо! мнения и суждения противоречивые, конечно... многих интересуют только доносящиеся звуки из подвески и управляемость меня больше волнует прочность и долговечность самого подшипника и резины, так как морда у меня очень тяжёлая и после нескольких серьёзных пробоев на неровностях подшипник разбивается вхлам! Вот, что вытряхивать приходится:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения