Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Здравствуйте, ребята. Капиталю сейчас подвеску,дошло дело до сборки и не могу понять куда какие шайбы ставить. В комплекте с аммортизаторами 665030 идут зажимная гайка большая для затяжки самого аммо и две больших шайбы.Одна обычная большая и одна буквой П .Обычная вставляется внутрь этой П . Я вот думаю они под большую гайку идут или вниз на стойку чтобы аммо не болтался? Кто ставил каябу - поделитесь опытом.Буду благодарен
но обычно сферическую шайбу ставят под опорник на резиновый или силиконовый отбойник.
Извините что вклиниваюсь, про какие шайбы вы говорите? Я просто веду борьбу с правым опорником, уже много их поменял, но вот болтается стойка и все тут, может просто шайбы нету у меня никакой? (Точнее у меня там шайб никаких нет)
Я вот думаю они под большую гайку идут или вниз на стойку чтобы аммо не болтался?
Ну вот посмотрел я свою каябу и понял о чем речь! Ярослав, эти шайбы надеваются на патрон, который вкладывается в стойку и прижимаются гайкой из комплекта. Причем обычная большая может и не пригодиться, если после того как надел П образную у тебя патрон с ней выступает из стойки. Ты правильно понял - они нужны, чтобы зафиксировать патрон в стойке, чтобы он не болтался! Не забудь в стойку налить немного масла, чтобы она не ржавела изнутри. Вот как это выглядит. Кстати, у меня в пакетике с гайкой и шайбами лежит бумажка - фото 3
Валерий,спасибо большое. А снизу стойки,тоесть на дно ничего не нужно подставлять?Шайбы какие или маслостойкую резину некоторые суют? Штатно вроде ничего нет? И ещё вопрос по сайлентам рычагов-кто-то поставлял резиновые шайбы -прокладки между рычагом и подрамником? Они с двух сторон сайлента подставляются? А насчет опорника-ставлю гольфовские с небольшими доработками.О результате отпишусь
Шайбы какие или маслостойкую резину некоторые суют? Штатно вроде ничего нет?
Ничего и не надо!!! Резина выбьется быстро, а потом будешь стук искать!!! Только масла немного заливаешь и затягиваешь.
yarik1988 писал(а) :
И ещё вопрос по сайлентам рычагов-кто-то поставлял резиновые шайбы -прокладки между рычагом и подрамником? Они с двух сторон сайлента подставляются?
Если ты ставишь сайленты для ГУРовых машин, то ничего прокладывать не надо! Внутренняя трубка сайлента должна жестко затягиваться болтом в подрамнике, чтобы исключить проворачивание, только тогда сайлент работает, как сайлент, а по другому при колхозе и просто резиновую втулку запихивают и все.
Вобщем перебрал я полностью всю переднюю подвеску-поменял все сайленты,подушки двига,стойки,поставил опоры с гольфа. Результатом доволен-никаких посторонних стучков нету,ямы проходит плавно,подвеска собранная. Но что у меня стучало-не знаю,т.к. менял всё сразу,но сайленты были в более-менее нормальном состоянии.На диагностику ходовой ездил в два сто-ни на одном не нашли причину стучка справа.Под опорники подставлял резинки-слева помогло,справа-нет. Я думаю всё-таки родные опорники стучали,хотя при снятии были в идеальном состоянии.Так что рекомендую ставить гольфопоры
Ты поезди а потом рекомендуй, проедь тысяч 150 для начала.
Это точно .У меня так же стучало именно с права .я уже об этом писал года два назад ,менял все по подвеске ,стук все равно оставался ,пока не поменял на оригинал опорники VAG Дорого но я все таки рискнул и поставил ,стук пропал ,уже дав года не чего не стучит .Делал замеры самого опорника ,так оригинальном резина по окружности больше всех остальных на 1,5 мм ,так что стук исходил из стакана ,опорник просто в нем болтался ,а если долго ездили с таким стуком ,то естественно разбивается сам стакан и потом уже не чего не поможет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения