Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вот я и подумал а почему бы и не попробывать путем нагрева посадочного места
Игорь, нагрев может дать отрицательный результат. Резина сайлентов привулканизирована к металлу... нагреешь могут отойти, а это уже будут не сайленты!!! Проще взять длинный болт с гайкой и подобрать куски труб.
Напрямую от нашеавто ни от чего! Вот размеры москвичевских и восьмерочных. Я дорабатывал от Москвича 412 - втулил и снаружи и изнутри, проходили лет 15 с 99 года пробег тысяч 180 где то. Года 3 назад появились стуки справа сзади, подумал наверное пора, купил Авдотьины Феби, снял, а он как был так и есть, но заменил... стуки остались,( оказалось не он просто). Феби прошел года 1,5 и совсем немного км - ставил прорези горизонтально(как положено по мануалу) разбило в хлам, снова поменял на новый, (колхозный пока не возвращал, т.к. искал стук) новый поставил прорезями вертикально - для плохих дорог, после этого нашел стук и устранил, но сайлент уже не возвращал на колхозный, а слева колхозный так и стоит уже 210 тыс. км. Я и передние переделывал на классику (тоже втулил, но там только внутри) тоже отлично ходят и управляемость гораздо лучше, но жестковато, вот снял колхоз и заменил на новые Феби - тоже долго не стоят, правда подвеска чуть мягче.
Валерий,мне кажется мы говорим о разных сайленблоках.На задней балке живые,на днях регулировал подшипники снимал колеса и смотрел.И я думаю что они родные в следующий раз сниму на фотик-цифры на них видно.А заметил я следы износа сайлентов,что в самих ушках стоек внизу.Стойки еще работают и сухие и менять из за резинок дорого(2000р).А резинки в каталоге найти не могу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения