Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Подрамника сайленты выбиваешь молотком через подходящую головку, подбираешь по диаметру подходящую головку чтоб забить новый и забиваешь. Ромашки чтоб запресовать естественно их в мыле с водой чтоб скользили в рычаге и многие применяют хомут в первое время при запресовке чтоб сжать один край сайлентблока для лучшего захода в рычаг. Далее по мере пресовки хомут снимают и сайлент дожимают.
Легко меняются только подрамника. Сайленты для гур которые я меняю только с помощником и имея уже подготовленные и специально спиленные куски труб при выпресовке и запресовке. При выпресовке стальных сайлентов сначала спиливаю наружную обойму болгаркой аккуратно чтоб сайлент продавить насквозь для извлечения. В моем случае две пары рычагов чтоб при замене иметь уже рычаги с новыми сайлентами, иначе это очень долгая процедура, так-же на обоих рычагах установлены шаровые чтоб не перекидывать.
У меня есть в наличии выпресовыватель для ваза. И потом подбираю головку и готов. Только вот один на рычаге попытался запресовать он на 2/3 зашел и колом встал. Вот я и подумал а почему бы и не попробывать путем нагрева посадочного места. В теории должно получиться но вот у нас всегда так теория одно а практика другое!
Думаю это не нужно в случае даже с металлическим сайлентов для гур которые а с резиновым и подавно. Надо было тебе сайленты покупать для гур которые металлические снаружи и лемфердер, все остальные ходят мало.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения