Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Крышку рейки я снял, все достал, промыл, смазал Кастролом. Провел ревизию ходовой. Шаровые, наконечники, сайлентблоки-всё целое. Продолжаю поиски. Опишу подробнее,что происходит, потому что теперь немного поменялись симптомы. На скорости в повороте слышны стуки в районе колеса с периодом оборота колеса. Причем не хруст, как от убитого ШРУСА (хотя может быть бывают и такие симптомы кончины ШРУСа, но я таких не встречал) И отчетливо чувствую как стук этот передаётся в руль. Такое чувство, что машина как бы "прихрамывает на одну ногу" Иногда, в затяжном повороте(движение по кольцу) чувствуется вибрация на руле, как будто сильно нарушена балансировка колес. При движении прямо никаких проблем нет. И самое непонятное заключается в том,что иногда все эти явления полностью проходят и потом так же внезапно появляются. Пока продолжаю наблюдать. Всё осложняется тем,что на маленькой скорости ничего не чувствуется и поэтому не получается понаблюдать и послушать этот звук со стороны. Если ничего больше не тпридет в голову,буду менять наружный ШРУС. Еще хочу на развал заехать, проверить, не сильно ли ушли углы, потому что руль не так резво стал возвращаться в прямое положение
Сергей, спасибо за мысль. До этого смотрел рычаги, там всё в порядке. После твоего поста вчера поехал на яму. Правый задний сайлентблок подрамника мертвый. Могу рукой качать подрамник вверх-вниз. Я конечно не очень себе представляю, почему убитый сайлент проявляет себя только в поворотах, но думаю, что дело в нем. Сегодня закажу все 4 штуки, в выходные надо подрамник скидывать
Да знаю,что ввел в заблуждение с сайлентами. Написал про сайленты рычагов, а на подрамник не подумал даже,что могут быть разбиты и тем более, что они могут такой эффект давать. Хотя, я не уверен на все сто, что с их заменой проблема уйдет. Но хотя бы исключу этот вариант
Отписываюсь. "Дело было не в бобине, ..... сидел в кабине". Короче в связи с этими стуками и просто потому что пришло время делать подвеску, я заказал: -Сайленты подрамника, втулки стабилизатора, подушки двигателя, опорники - Lemferder - Амортизаторы Sachs - рычаги в сборе с шаровыми и сайлентами Moog - Тяги рулевые в сборе с наконечниками TRW - подшипники ступичные FAG ну и по мелочи еще. Все обошлось около 12 тысяч. Съездил в командировку, всё получил, стал думать, когда всё это менять. И как-то раз, начитавшись форума, по пути домой в гараж зашел, спустился в яму и решил еще за суппорты подергать руками. И ВОТ ОНО!-левый суппорт ходит ходуном на направляющих. Не знаю, как я не заметил до этого, просто не думал совсем на суппорты. Купил на разборке какой-то бушные направляющие за копейки (очень удивило, что они оказались там), обильно их смазал смазкой для направляющих и суппорт перестал брякать. Стук пропал! Я понимаю,что скорее всего отверстия в скобе для направляющих уже выработаны, но пока что это решило проблему. Возможно, придется со временем купить скобы или рассверлить под волговские направляющие. Теперь жду, пока потеплеет, чтобы заняться заменой всего того, что накупил. Спасибо всем за участие
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения