Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Да. Я видел. Но мне как-то страшно брать самый дешевый. На Autodoc.ru он вообще 1980 р. стоит. Но, помнится мне, прошлый год я рыл инфо про него и где-то на форумах наткнулся на пост, где мужик говорит, что этот насос плохо работает на хх. Вообще классно было бы, если кто-нибудь себе ставил такой и может рассказать как он работает. Наверное, я все-таки буду брать вот этот 301005 Hde. Отзывы вроде хорошие, фирма имеет оф.сайт на немецком и стоит он недорого. Что скажете, мужики?
Малдер писал(а) :
омер насоса Vickers 034 145 159L
Пробил по экзисту, мне не подходит. Да он и выглядит как-то по другому...
У меня гура нет но я уверен что все вспенится на примере коллеги с таким-же набором масел. Он все-таки перешел потом на дексрон2 путем проливания масла на рабочем авто, т.е. часть масла в районе 2х литров на выброс. Масло заливал и одновременно сливал при работе гура и вращая рулем потихоньку.
Если я лил G004 (зеленый), то могу после замены насоса залить декстрон 2 красный?
Саш, а какой смысл??????? Лить не то что надо??? То что ты вымывать будешь долго - это понятно..., а зачем менять то??? Ну уж если так дорого, то залей Феби М 6162 тоже зеленку - люди ездят на ней... она жиже родной, но похожа!!!
Валер, да я просто не знаю, народ пишет, что льют красный АТФ и больно хорошо. Типа нет проблем. А я сменил Феби на оригинал и не получил никакого отличия. Вот и ищу вариант, чтоб не зря все прошло. Кстати забрал сегодня насос HDE. Надеюсь в выходные поменять.
народ пишет, что льют красный АТФ и больно хорошо. Типа нет проблем. А я сменил Феби на оригинал и не получил никакого отличия. Вот и ищу вариант,
Саня, я как то писал, что Феби по сравнению с оригииналом ( правда у нас и оригинал сменился с G002 на G004 и лично я не знаю хорошо это или нет, но наш клубень в Мюнхене ходил в автосервис и спросил, что теперб лить - ему на сервисе завода Ауди ответили G004, вот мы тут и порешили, что лучше, рекомендованное, чем фирменный самопал какой либо!!!
про красный АТФ писал я когда поставил китайский насос залил его было супер гдето через год решил сменить на манол G002 стало хуже !гдето пост есть с моими экперементами с фото.
Саня, я как то писал, что Феби по сравнению с оригииналом ( правда у нас и оригинал сменился с G002 на G004 и лично я не знаю хорошо это или нет, но наш клубень в Мюнхене ходил в автосервис и спросил, что теперб лить - ему на сервисе завода Ауди ответили G004, вот мы тут и порешили, что лучше, рекомендованное, чем фирменный самопал какой либо!!!
Валер, а что ж еще производитель порекомендует как не свое? ))) У них спрашивать бессмысленно. Естественно на любой вопрос, касаемо запчастей и химии ответ будет один "VAG". Ну вобщем я решил все-таки лить оригинал. Если загудит, вот тогда буду экспериментировать с АТФ, Кастрол и другими декстронами. А насос решил менять в сервисе, ибо они могут потом дать справку, что замена производилась не в гараже на коленке, а значит будет проще обменять насос в случае чего. Уж больно много печальных историй с этими насосами ( Короче спасибо за дискуссию, мужики. Теперь отпишусь уже после замены.
про красный АТФ писал я когда поставил китайский насос залил его было супер гдето через год решил сменить на манол G002 стало хуже !
Юр, у нас всегда так "Лучшее - враг хорошего". )) Лил бы и лил красный, но нас, русских, всегда тянет на эксперименты. "А вдруг будет еще лучше?" )) Так и живем.
Ну что ж. Сегодня произвели замену насоса, промыли жидкостью феби 6161 и залили G004. Подробностей процесса не знаю, т.к. менял в сервисе, но результат меня порадовал. Никаких шумов и руль легкий. Порекомендовали с утречка проверить уровень жижи. Машина теперь работает тихонько и нет того воя (отчасти приятного =) , но громкого и надоедливого), что создавал насос ГУРа при раскручивании мотора.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения