Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Подвеска, рулевое управление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Поперечный рычаг на Audi 90     >>


Sega:
Сергей

Харьков
Сообщений: 73
Зарегистрирован:
13 сен 2011, 22:24
#1     Поперечный рычаг на Audi 90 27 сен 2011, 23:00

Лопнул левый поперечный рычаг. Сварка не дает желаемого эффекта. Остается вариант: искать на разборках.
В связи с этим вопрос: на 80 и 90 рычаги идентичные или необходимо искать рычаг только для 90?
Спасибо
[ наверх ]  [ ссылка ]
Малдер:
Алексей Черненко

Селятино
Аватара пользователя
Сообщений: 366
Зарегистрирован:
23 май 2010, 08:43
#2     Re: Поперечный рычаг на Audi 90 29 сен 2011, 16:43

Никогда не используйте сварку в деталях подвески и тормозах! :evil:
Рычаг лопнул в передней подвеске? Если так, то от80 подходят, единственное что в разные годы были немного отличающиеся по конструкции рычаги. А вот если склеил ласты рычаг сзади на многорычажке, то тут надо у кваттоводов уточнять схожесть запчастей, так как уменя моно, и увы, не знаю.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Sega:
Сергей

Харьков
Сообщений: 73
Зарегистрирован:
13 сен 2011, 22:24
#3     Re: Поперечный рычаг на Audi 90 29 сен 2011, 21:06

Малдер писал(а) :
Никогда не используйте сварку в деталях подвески и тормозах!

Да, спасибо, уже сам убедился. Варишь в одном месте - трещина идет рядом.

Купил поперечный рычаг от Б2 - не подошел. Нет отверстия под крепление стабилизатора. Пришлось менять. Оказывается на 80 и 90 используются разные рычаги. На 90, в отличие от 80, усиленный ( я бы сказал двойной)...
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#4     Re: Поперечный рычаг на Audi 90 29 сен 2011, 23:43

Sega писал(а) :
уже сам убедился. Варишь в одном месте - трещина идет рядом.

Ребята, я не за сварку деталей подвески, нет, но варить надо обязательно с накладкой заплаты, перекрывающей намного сваренную трещину, тогда проблем нет!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Sega:
Сергей

Харьков
Сообщений: 73
Зарегистрирован:
13 сен 2011, 22:24
#5     Re: Поперечный рычаг на Audi 90 30 сен 2011, 16:52

Благодарю. Буду знать :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#6     Re: Поперечный рычаг на Audi 90 30 сен 2011, 18:40

valerun писал(а) :
но варить надо обязательно с накладкой заплаты, перекрывающей намного сваренную трещину, тогда проблем нет!
Совершенно верно. Но бывают некоторые нюансы. Не варить поперечные швы, только продольные. Если сварщик толковый он будет знать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#7     Re: Поперечный рычаг на Audi 90 30 сен 2011, 22:05

nikan писал(а) :
Не варить поперечные швы, только продольные

Коля, а вот про это объясни поподробнее!!! Я не сварщик, а электрик, но делаю все сам... и про это не знал...расскажи!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#8     Re: Поперечный рычаг на Audi 90 01 окт 2011, 08:43

Валера!!.Я не знаю как сделать и вставить рисунок, но обьясню как смогу. Если например лопнула рама на грузовой машине,то трещина идёт как обычно поперёк рамы. Ты накладываешь латку, но варишь только продольные швы, так как , если заваришь поперечные, то может лопнуть вдоль сварки. Или же латка делается ромбом и обвариваеться.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Sega:
Сергей

Харьков
Сообщений: 73
Зарегистрирован:
13 сен 2011, 22:24
#9     Re: Поперечный рычаг на Audi 90 01 окт 2011, 11:35

На данный момент ситуация такая: необходимо было поменять сайлентблоки поперечных рычагов. При снятии рычага выяснилось, что он уже варился и рядом пошла новая трещина. Пришлось заваривать рычаг. Но понимая сомнительную надежность этого решения, нашел на разборке целый рычаг. Теперь нужно ставить...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#10     Re: Поперечный рычаг на Audi 90 01 окт 2011, 13:57

Коля я с тобой согласен. Но не везде можно привирить ромб. Мне один дедушка сварщик подсказал. Что б шов не лопался провареный шов провариваеш поперёк сантим 3. Мной проверено и не один ящик пива выигран у любителей сломать кувалду с металлической ручкой.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB