audi80.ru
http://www.forum.audi80.ru/

Мужики выручайте
http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=22&t=6207
Страница 1 из 1

Автор:  Дмитрий 2107 [ 27 май 2012, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Мужики выручайте

Здорова всем. Решил я вот, поменять все сайлентблоки, снял значит подрамник, помнеял на нём сайлентблоки, нелегко но поменял, далее подушки двигателя, стойки и сайлентблоки стабилизатора, и дошёл до сайлентблоков рычагов и тут проблема, снял их еле как, но одеваться они никак не хотят, ничё не помогает, и поверхсность внутри рычага прошкурил, смазывал, а они доходят до середины и как будто стопорятся и все 4 так :(, помогите как быть? :( И ещё посоветуйте как правильно снять сайленты тяг задней балки, без снятия тормозных трубок, я так понял ни как?

Автор:  valerun [ 27 май 2012, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мужики выручайте

Дмитрий 2107 писал(а) :
а они доходят до середины и как будто стопорятся и все 4 так

Ну и нормально - надо оправкой и прессом или мощными тисками.
А по поводу задних - я менял давно давно и не снимая шланги (трубки), но это гораздо труднее и шланги натягиваешь так, что страшно... так что лучше сними шланги и все. А сайленты так же оправкой и прессом или тисками или делай съемник, здесь где то эскизик был. Вообще читай форум - это много раз описано!!!

Вложения:
Съемник задних сайлентблоков..jpg
Съемник задних сайлентблоков..jpg [ 232.93 КБ | Просмотров: 2848 ]

Автор:  nikell23 [ 27 май 2012, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мужики выручайте

Дмитрий, по салентам рычагов, у меня никогда такого небыло, прессовались относительно легко, может не те что надо взял?
Саленты маятников задней балки можно поменять даже без ямы и ничего не снимая, в том числе и тормозные трубки. Если есть сьемники то действуй по совету Валерия. Если нет, то немного подымаешь одну сторону снимаешь колесо, далее выкручиваешь болт. Дрелью высверливаешь резину сайлейнта, потом ножом ее вырезаешь, и удалешь центральную втулку сайлента, вычищаешь резину снизу внешней обоймы. Потом ножовку по металлу заправляешь через отверстие и пилишь оставшеюся внешнюю обойму сайлента. Ближе к концу операции отверткой поддеваешь один край обоймы и разрываешь остатки еще нераспиленные, и обойма выпадает сама. Когда все это будешь делаешь заготовь старую фуфайку, поваляться придется прилично. И регулируй домкратом высоту подьема что бы был нужный доступ. Новый салент после чистки всего и смазки за 15 минут забиваешь латунной выколоткой легким молотком( не кувалдой) . Выколотку перемещаешь по торцу внешней обоймы и стучишь. Я потратил на все, с учетом подготовки инструмента и его потом уборки, около 1,5 часов.

Автор:  Дмитрий 2107 [ 27 май 2012, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мужики выручайте

спасибо, на счёт задних всё хорошо понятно, трубки действительно страшно натягиваются ;) , а вот сайлентов рычагов засада, я их и так пробывал вроде не плохими тисками, да и на рукоятку тисков трубу одевал а они ни в какую :(, неужели они бывают разными , вроде на на бз брал :(?

Автор:  valerun [ 27 май 2012, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мужики выручайте

Дмитрий 2107 писал(а) :
да и на рукоятку тисков трубу одевал а они ни в какую

Ну тогда это странно???????? Диаметр сайлента под запрессовку 37,2 мм, вот эскиз у меня он промерен был для колхоза

Вложения:
Родной.jpg
Родной.jpg [ 209.76 КБ | Просмотров: 3259 ]

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/