Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вобщем лопнул нижний виток пружины и заодно решил поменять опорники так как лежали новые.пока нет возможности заменить пружины пришлось обрезать по витку на каждой стороне.Вопрос в том что покатался месяц на новых опорниках с пилеными пружинами и появился стук на обеих сторонах.или опорники ina хреновые или от пиленых пружин стук-кто что думает на этот счет?
крайний виток заужен, сделан по плоскости , вполне возможно что нижняя чаша деформировалась из-за неровного прилегания пружины и возможно проворотов..А даже дерьмовый опорник за месяц не убить.
заметил что машина чуть лежит на один бок поэтому и выровнял
Машина может лежать на одном боку только если просела какая то пружина. А их меняют только в паре и одного производителя. И никогда не отпиливай пружину. Она витками должна лежать по всей плоскости на чашке , иначе вся нагрузка давит не по всей чашке, а в одной точке. Отсюда и все беды ( разбиваеться подшипник, сама чашка).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения